Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Сентябрь 2016 > Как работать с клиентами в соцсетях: 10 полезных фишек

Как работать с клиентами в соцсетях: 10 полезных фишек

Как работать с клиентами в соцсетях: 10 полезных фишек | CRM «Простой бизнес»

Соцсети сегодня являются главной площадкой для выстраивания взаимоотношений с клиентами. Как повысить эффективность этого взаимодействия? Вот 10 простых рекомендаций.

  1. Проанализируйте свою аудиторию. Страница вашего бренда в соцсетях объединяет самые разные целевые группы. Предварительный анализ поможет понять, какой контент будет интересен самым разным представителям аудитории.
  2. Изучите, какие ваши продукты и услуги вызывают больше всего вопросов, чтобы делать о них больше контента и отвечать на запросы аудитории.
  3. Протестируйте, какой тип контента привлекает наибольшее внимание представителей вашей аудитории.
  4. Проанализируйте, какие еще темы, связанные с вашими продуктами, интересны целевым группам.
  5. Сделайте страницы и стиль подачи информации в соцсетях узнаваемыми и соответствующими духу вашего бренда.
  6. Будьте на связи с аудиторией через соцсети: спросите ее напрямую, какие вопросы ей больше всего интересны, и какую полезную информацию вы могли бы дать.
  7. Адаптируйте ваш контент для каждой из соцсетей, учитывая специфику восприятия информации в каждой из них.
  8. Почаще напоминайте аудитории о хештегах, связанных с вашими продуктами и услугами, чтобы покупатели не забывали их ставить, делясь отзывами о товарах.
  9. Внимательно отслеживайте комментарии ваших целевых групп в соцсетях и давайте оперативную обратную связь.
  10. Будьте актуальны: если вы заметили, что ваши целевые группы сейчас взволнованы какой-то проблемой, подумайте, как ваш бренд способен помочь им в решении этой проблемы, и предложите решение.

Хотите повысить эффективность работы с клиентами в соцсетях? Анализируйте покупательское поведение и запросы через встроенный модуль аналитики CRM «Простой бизнес» и выстраивайте контент в социальных медиа в соответствии с вашей маркетинговой политикой. Сквозная аналитика «Простого бизнеса» поможет контролировать эффективность рекламных вложений и оценивать покупательские тренды в режиме реального времени. Обратите также внимание на отраслевые версии CRM «Простой бизнес», настроенные под разные виды деятельности.

Комментарии

Ирина Колгушева - 19.09.2016Прямо в точку. Отличные советы, как для начинающих SMM, так и для профессионалов, которые иногда забывают об этих истинах. Ответить