Блог > Выпуски Ирины > Выпуск №80 «Не жить, так работать на Манхэттене ;)»

Выпуск №80 «Не жить, так работать на Манхэттене ;)»

Пишет Вам Ирина Лой, директор департамента развития CRM-системы «Простой бизнес». Как поживаете, как Ваши дела, появилось ли новогоднее настроение? :) Мне не терпится сообщить Вам новость, которая, надеюсь, порадует Вас так же, как ей рады мы :)

Над чем мы работали более полугода?

Возможно, Вы знаете, что мы уже боле полугода работали над новой версией нашей CRM-системы для ОС Windows (мы еще ее называем «основной»), главной новинкой которой стал долгожданный и самый востребованный модуль «Склад»? Так вот, чудо (а по-другому и не назовешь в виду сложности и масштабности идеи), наконец, свершилось! Вчера, 14 декабря, таки вышла новая версия «Простого бизнеса» 2.0. под названием «Манхэттен». Помимо озвученного модуля «Склад» в версии еще несколько больших и, надеюсь, очень полезных изменений, о которых по порядку.

Новые панели

Так, появилась новая «панель» для управления организацией, на которой как раз и размещаются кнопки (плитки) для перехода к модулю склада, к новой панели управления персоналом и к улучшенному модулю бухгалтерии. Сразу напишу, что всё о версии «Манхэттен» более подробно мы описали в этой статье. Там же – где найти новые функции, и как они работают. Если панель организации служит больше навигационным инструмент для других модулей, то новая панель управления персоналом предназначена для работы с сотрудниками: объединения в группы, совершения коммуникаций, настройки доступа, приглашения/исключения сотрудников из организации, просмотра статистики их работы, календаря дел и др.

Склад и управление финансами

Что касается нового модуля «Склад», он содержит такие разделы: «Заказы», «Товары», «Закупки», «Движение товаров». Т.е. теперь Вы сможете загрузить Ваш перечень товаров в программу и вести полноценный складской учет – все документы и операции формируются автоматически. Сюда же относится улучшенный модуль бухгалтерии: появились разделы «Движение средств», «Документы», «Операции и остатки», «Сотрудники» (для начисления зарплаты и т.д.). Пожалуй, неплохой новогодний подарок для Вашего бухгалтера – модуль простой, красивый и содержит все нужные инструменты.

Новинки в клиентской базе

Много новинок и в работе с клиентской базой: стала проще настройка доступа сотрудников, появилась тройная связь в таблицах, автокомментарии по звонкам в карточке клиента, прямое редактирование данных в базе, запрос отклика от другого сотрудника в карточке клиента, новые режимы календаря в базе или автофильтры (можно сразу фильтровать информацию по месяцам, кварталам, годам), новый режим воронки продаж. В задачах появился еще один мега-удобный инструмент – диаграмма Ганта (это уже третий вариант диаграммы в программе, но теперь он совершенен :)).

Что еще?

«По мелочи»: сохранение почты в Вашем ящике при ее подключении в программу (работа по протоколу IMAP), несколько новинок в работе с панелями (автогруппа «Дела», вывод задачи или таблицы на панели, а не в отдельном окне, настройка фильтров для таблиц панели), обновилось окно просмотра изображений, появилось создание карточки клиента из окна звонка, усовершенствованы модули e-mail рассылок и дел и многое-многое другое. Установить новую версию системы можно по кубику окна агента программы, пункт «Сервер» –> «Проверить обновления» или скачать по ссылке. Если Вы уже скачивали промежуточную версию 2.0. ранее, обратитесь, пожалуйста, в нашу техподдержку, чтобы установить более «свежий» вариант.

Новогодняя распродажа

Помимо новой версии мы также запустили и новогоднюю супер-акцию «Счастливый 2017-й!». Заказывайте «Простой бизнес» по счастливым ценам, не упускайте выгодные возможности. Акция действует только до 31 декабря, а всех ее участников ждет розыгрыш приятного и полезного подарка! Подробности акции здесь.

 

Мы искренне надеемся, что Вам понравится новая версия нашей программы, будем очень рады и благодарны обратной связи!

Ирина, директор департамента развития CRM-системы «Простой бизнес»

Комментарии