Наверх

Блог > История версий > Масштабная новогодняя версия 2.0. «Манхэттен»: панель организации и управления персоналом, долгожданный «склад», улучшенная бухгалтерия, обновления в клиентской базе, новая диаграмма Ганта

Масштабная новогодняя версия 2.0. «Манхэттен»: панель организации и управления персоналом, долгожданный «склад», улучшенная бухгалтерия, обновления в клиентской базе, новая диаграмма Ганта

В преддверии Нового года вышла долгожданная и одна из самых масштабных версий CRM-системы «Простой бизнес» 2.0. для ОС Windows под названием «Манхэттен». Новинки, одна востребованнее другой, включают: новые панели управления организацией и персоналом, долгожданный модуль «Cклад», улучшенную бухгалтерию, интересные обновления клиентской базы, новую диаграмму Ганта в задачах, сохранение почты в ящике при подключении к программе, новые возможности панелей управления и еще многое-многое другое. Обо всем по порядку.

Новая панель организации

Появилась удобная и функциональная «Панель организации», которая содержит ключевые инструменты для управления организацией: настройки почты, свойств, телефонии, плитку для перехода к новой панели «Персонал», плитки нового модуля «Склад», раздел с улучшенным модулем бухгалтерии. Эта панель открывается у руководителя организации (владелец или администратор) по нажатию на плитку главной страницы «Моя организация». У остальных сотрудников информация в разделах этой панели будет отображаться согласно доступам. Для их настройки нажмите на плитку «Свойства организации» -> вкладка «Доступ». Здесь же перейдите на вкладку «Ресурсы», загрузите Ваш логотип, и он будет отображаться вместо иконки домика слева.

Масштабная новогодняя версия 2.0. «Манхэттен»: панель организации и управления персоналом, долгожданный «склад», улучшенная бухгалтерия, обновления в клиентской базе, новая диаграмма Ганта

Панель управления персоналом

Новая панель «Персонал», которая открывается по одноименной плитке на панели организации, предназначена для работы с сотрудниками в системе: объединения в группы, совершения коммуникаций с ними, настройки доступа, приглашения сотрудников в программу или их исключения, просмотра статистики их работы в системе, календаря дел, присоединения личных задач сотрудника к его анкете и др. Подробнее о возможностях панели можно посмотреть здесь.

Масштабная новогодняя версия 2.0. «Манхэттен»: панель организации и управления персоналом, долгожданный «склад», улучшенная бухгалтерия, обновления в клиентской базе, новая диаграмма Ганта

Новый модуль «Склад»

На панели организации в разделе «Склад и клиентская база» помимо плиток для работы с клиентской базой появился также новый инструмент «Заказы». Теперь заказ, который Вы создаете в карточке клиента, автоматически попадает в этот раздел и будет учитываться в новом улучшенном модуле бухгалтерии. Заказы можно группировать и сортировать, вносить оплату, ставить отметку о выполнении, получении закрывающих документов, принятии к бухгалтерскому учету, смотреть заказы по определенным периодам, статьям, переходить к карточке клиента. Подробнее о работе с заказами. Обратите внимание, что, если раньше Вы вели работу в «старой» бухгалтерии, т.е. в версии программы 1.9.6.0. и ранее – заказы из клиентской базы будут продолжать отображаться в старой версии модуля, которая открывается с главной страницы по плитке «Бухгалтерия». Если Вы хотите вести заказы в новом модуле бухгалтерии, на панели организации нажмите на плитку «Свойства организации» и в разделе «Общее» поставьте галку «Вести учет документов» – все заказы в Вашей организации начнут создаваться в новом модуле бухгалтерии.

Масштабная новогодняя версия 2.0. «Манхэттен»: панель организации и управления персоналом, долгожданный «склад», улучшенная бухгалтерия, обновления в клиентской базе, новая диаграмма Ганта

Для автоматизации складского учета появились плитки «Товары», «Закупки», «Движение товаров». Теперь Вы сможете загрузить список Ваших товаров «на склад» в системе или учитывать товары на нескольких складах. В справочнике товаров также есть удобные фильтры для анализа популярности, продаваемости, прибыльности товаров. Товар списывается автоматически при формировании счета, о чем создается соответствующая запись в «Движении товаров». Также в «Движении товаров» отображаются все операции по отгрузке или приему товара, перемещении его на другой склад или списании. Подробнее о товарах и их движении.

Масштабная новогодняя версия 2.0. «Манхэттен»: панель организации и управления персоналом, долгожданный «склад», улучшенная бухгалтерия, обновления в клиентской базе, новая диаграмма Ганта

Улучшенный модуль бухгалтерии

На панели организации также появились новые плитки для управления финансами. В «Движении средств» Вы сможете добавить расчетные счета, посмотреть остатки на них, добавить приход или расход и посмотреть другие операции. Инструмент «Учет и оплаты» позволяет внести в программу оплату по счету. На плитке «Документы» будут сохраняться документы по всем бухгалтерским операциям компании. Название плитки «Обороты и остатки» говорит само за себя. На плитке «Сотрудники» хранится информация о сотрудниках для бухгалтерии – оклад, дата приема на работу и так далее. Плитка «Биллинг» открывает страницу с состоянием Вашего счета в системе «Простой бизнес».

Масштабная новогодняя версия 2.0. «Манхэттен»: панель организации и управления персоналом, долгожданный «склад», улучшенная бухгалтерия, обновления в клиентской базе, новая диаграмма Ганта

Новые возможности для работы с клиентской базой

Настраивать доступ стало проще

В CRM-таблицах мы упростили окно настроек доступа. Нажмите в таблице кнопку «Настройка» и выберите пункт «Доступ». В окне остались только галки полного доступа ко всей информации и всем функциям таблицы. Чтобы настроить доступ к конкретным функциям (например, к удалению, импорту или экспорту и др.), а также ограничить доступ по строками или полям таблицы, нажмите на галку «Подробнее» слева. Сверху появится перечень конкретных функций для ограничения доступа, а слева вверху – вкладка «Строки и поля» для настройки отдельного доступа к строками или полям.

Масштабная новогодняя версия 2.0. «Манхэттен»: панель организации и управления персоналом, долгожданный «склад», улучшенная бухгалтерия, обновления в клиентской базе, новая диаграмма Ганта

Тройная связь в таблицах

Появилась возможность связать между собой сразу три таблицы. Например, при продаже недвижимости Вы хотите клиентскую базу (таблица №1) связать с информацией о квартирах (таблица №2), которая, в свою очередь, будет связана с информацией о владельцах квартир (таблица №3). Для этого сначала в настройке таблицы №2 добавьте поле с типом «Связанное поле» и укажите для связи таблицу №3. Затем добавьте поле с таким же типом в таблицу №1 и укажите для связи таблицу №2 – отобразятся поля как со второй, так и с третьей таблицы. Вы сможете указать, какие поля со второй и третьей таблиц нужно выводить в первой. Вот такая, немного запутанная, но иногда очень полезная функция.

Автокомментарии по звонкам в карточке клиента

Сомневаетесь, связывался ли Ваш сотрудник с клиентом в нужное время? Теперь такие ситуации можно контролировать, ведь на вкладке «История» в карточке клиента появились автоматические комментарии о каждом входящем или исходящем звонке этому клиенту. Запись о звонке содержит сведения о том, кто связывался с клиентом, с какого номера звонил, и сколько времени длилась беседа. Также можно получать оповещения об этих комментариях, однако, если их очень много, их можно и отключить – в клиентской базе нажмите на кнопку «Настройка» и поставьте галку «Не оповещать по комментариям о звонках».

Масштабная новогодняя версия 2.0. «Манхэттен»: панель организации и управления персоналом, долгожданный «склад», улучшенная бухгалтерия, обновления в клиентской базе, новая диаграмма Ганта

Новый режим воронки продаж

В воронке продаж появился новый режим отображения данных: теперь воронку можно построить только по нужным статусам, без учёта вышестоящих этапов, плюс возле каждого этапа выводится количество клиентов и их процентное соотношение. Правда, в таком режиме воронка не совсем становится похожей на воронку, скорее на диаграмму, зато можно быстро проанализировать, какой из этапов взаимодействия с клиентом «хромает». Чтобы включить новый режим, откройте настройку структуры таблицы, затем откройте поле, по которому строится воронка, в разделе «Основные свойства» нажмите на «Настроить воронку продаж» и слева поставьте галку «Без накоплений».

Масштабная новогодняя версия 2.0. «Манхэттен»: панель организации и управления персоналом, долгожданный «склад», улучшенная бухгалтерия, обновления в клиентской базе, новая диаграмма Ганта

Прямое редактирование данных в клиентской базе

Бывают ситуации, когда нужно оперативно внести новые данные или изменить сведения в записи клиентской базы, но времени открыть карточку нет. Для этих случаев появилось прямо редактирование данных. В режиме таблицы удерживайте клавишу Alt и поставьте курсор в нужную ячейку таблицы. Впишите новую информацию и переместите фокус в другое место – данные сохранятся автоматически.

Запрос отклика от сотрудника в истории карточки клиента

На вкладке «История» в карточке клиента появилась возможность «запросить отклик» у другого сотрудника, которого Вы хотите привлечь к работе с клиентом. Для этого в новом комментарии выберите нужно сотрудника в поле для ввода e-mail. Сотруднику придет оповещение о Вашем запросе, если у него открыт доступ к клиентской базе и к нужной карточке клиента.

Новые режимы отображения календаря в клиентской базе

Если Вам нужно анализировать данные в клиентской базе или любой другой таблице, к примеру, за каждый месяц, квартал или год, теперь не нужно каждый раз добавляться соответствующие фильтры. Появились автоматические фильтры для календаря «Месяц», «Квартал» и «Год». Чтобы ими воспользоваться, в настройке таблицы на вкладке «Дополнительно» укажите поле, в котором хранятся даты для использования в календаре («Календарь для поля»). Далее в таблице в пункте «Вид» включите «Календарь», на календаре поставьте галку «Выбранные даты». Нажмите на кнопку с изображением календаря рядом с этой галкой и выберите, в каком режиме отображать фильтры – по месяцам, кварталам или годам. Появится перечень автоматических фильтров, с помощью которых Вы сможете анализировать информацию за определенные периоды.

Масштабная новогодняя версия 2.0. «Манхэттен»: панель организации и управления персоналом, долгожданный «склад», улучшенная бухгалтерия, обновления в клиентской базе, новая диаграмма Ганта

Диаграмма Ганта в задачах

Планирование – одна из важнейших составляющих при решении поставленных задач. В CRM-системе «Простой бизнес» появилась новая диаграмма Ганта в задачах. Признаться, это уже третий вариант диаграммы в системе (первый строится по проекту, второй – по делам) и, на наш взгляд, именно этот вариант самый совершенный и самый удобный. В задаче нажмите на кнопку «+» вверху, выберите пункт «Диаграмма Ганта». Добавьте действия, вложенные действия, вехи, укажите даты исполнения и ответственных, свяжите действия. Можно настроить режим отображения диаграммы, напечатать ее, настроить доступ сотрудников к диаграмме и многое другое. Подробнее о работе с диаграммой Ганта в задаче.

Масштабная новогодняя версия 2.0. «Манхэттен»: панель организации и управления персоналом, долгожданный «склад», улучшенная бухгалтерия, обновления в клиентской базе, новая диаграмма Ганта

Сохранение почты в ящике при подключении к программе

Вы можете подключить к CRM-системе «Простой бизнес» любой электронный ящик или использовать для отправки писем ящик на домене prostoy.biz. В новой версии мы добавили возможность сохранять входящие письма как на Вашем ящике, так и в «Простом бизнесе» (работа почты по протоколу IMAP), т.к. ранее почта со всех ящиков, кроме @gmail.com, автоматически переносилась в программу. Для подключения ящика по протоколу IMAP в окне настройки почтового сервера установите переключатель в значение «IMAP-сервер» и пропишите, к примеру «imap.mail.ru».

Множество новых возможностей панелей управления

Многие наши клиенты уже оценили удобство работы с, так называемыми, панелями управления. У этого инструмента появились новые функции. Например, теперь на панель управления можно добавить автогруппу «Дела». Настройка такой автогруппы позволит видеть на панели дела, выбранные по определенным параметрам, например, дела на сегодня. Задачи и таблицы теперь можно открывать прямо на панели, а не в отдельном окне. Для этого при настройке плитки для открытия задачи или таблицы установите галку «Показывать в том же окне». Также появилась новая возможность гибкой настройки фильтров для таблиц на панели. В свойствах плиток типа «Таблица» в поле «Фильтр» можно задать фильтр любой сложности. Например, можно показывать в клиентской базе только клиентов со статусом «Новый» и т.д.

Помимо новых функций и инструментов в версии CRM-системы «Простой бизнес» 2.0. «Манхэттен» мы обновили «Мастер быстрого начала работы», окно просмотра изображений, появилось создание карточки нового клиента прямо из окна звонка (кнопка «Создать запись»), обновления коснулись модуля e-mail-рассылок, дел и других возможностей программы. Обновить систему можно по кубику окна агента программы, пункт «Сервер» –> «Проверить обновления» или скачать по ссылке.

Помимо новой версии мы также запустили и новогоднюю супер-акцию «Счастливый 2017-й!». Заказывайте «Простой бизнес» по счастливым ценам, не упускайте выгодные возможности. Акция действует только до 31 декабря, а всех ее участников ждет розыгрыш приятного и полезного подарка! Подробности акции здесь.

Команда «Простого бизнеса» искренне надеется, что Вам понравятся все обновления новой версии программы, и вся наша работа принесет пользу Вам и Вашему бизнесу!

Комментарии