Наверх

Назад к версиям > Панели управления > Панель управления персоналом

Панель управления персоналом

Персонал – удобный инструмент для быстрого перехода к перечню сотрудников организации.

Плитка «Персонал» расположена на панели организации, однако ее можно добавить на главную страницу пользователя и на любую другую панель (тип плитки «Инструмент», тип инструмента «Персонал»). Добавление плитки «Персонал» на панель возможно, если Вы зарегистрировали организацию или состоите в какой-либо.

На плитке «Персонал» выводится показатель с количеством именинников, которые родились в текущий день. Так Вы не забудете поздравить своих коллег с праздником. Двойной щелчок левой кнопкой мыши по оповещению о дне рождения откроет чат с сотрудником.

На панели «Персонал» все сотрудники организации объединены в группы, пустые группы на панели не отображаются.

С помощью кнопок в нижней части владелец или администратор организации может:

  • «Создать группу» – создание новой группы сотрудников в организации;
  • «Пригласить сотрудника» – приглашение сотрудника в организацию;
  • «Анкета» – открытие анкеты выбранного сотрудника;
  • «Переместить» – перемещение сотрудника в другую группу организации;
  • «Удалить» – исключение сотрудника из организации;
  • «Дополнительно» – содержит пункты «Копировать ссылку» (можно скопировать ссылку на чат с сотрудником) и «Избранное» (позволяет добавить плитку чата с сотрудником на какую-либо другую панель).

Остальным пользователям системы будут видны только кнопка «Анкета» и кнопка «Дополнительно».

Чтобы перейти к информации о сотруднике, щелкните по его плитке двойным щелчком мыши или нажмите на кнопку «Анкета». В основной части отобразится анкета сотрудника, в левой части – дерево со списком групп и сотрудников организации, а справа – панель для связи с пользователем.

На правой панели под фотографией сотрудника доступны следующие функции:

  • «Копировать» – копируются контактные данные сотрудника в буфер обмена;
  • «Отправить SMS» – появляется окно для отправки сотруднику SMS-сообщения;
  • «Позвонить» – осуществляется внутренний звонок сотруднику;
  • «Видеоконференция» – сотруднику отправляется приглашение для участия в видеоконференции;
  • «Видеозвонок» – осуществляется внутренний звонок сотруднику с поддержкой видеокамеры. Подробнее…
  • «Создать задачу» – появляется окно создания задачи (подробнее…);
  • «Добавить задачу» – появляется окно со списком задач, которые можно закрепить на вкладке. Если закрепленных задач несколько, то весь список таких задач отобразится по нажатию на стрелку. Эта функция позволяет закреплять задачи, с которыми чаще всего работает сотрудник или является ответственным по ним.

Вкладка «Чат» позволяет вести переписку с сотрудником в чате.

Вкладка «Комментарии» показывает последние комментарии к задачам, письма и информацию о звонках выбранного сотрудника.

Вкладка «Статистика» показывает статистику активности сотрудника: количество отправленных комментариев по задачам, писем, категорий комментариев, загруженных файлов, исходящих звонков, отправленных SMS, выставленных и оплаченных счетов.

Вкладка «Дела» – список всех дел сотрудника, которые можно посмотреть в виде таблицы, календаря или диаграммы Ганта.

Вкладка «Личное» позволяет прикреплять личную задачу к карточке пользователя.

Для работы с группой сотрудников нажмите на ее названии левой кнопкой мыши. У групп сотрудников на панели «Персонал» есть следующие вкладки:

  • «Список» – список всех сотрудников группы с указанием должности, контактов и выполняемого задания (дело, которое в данный момент запущено у сотрудника на выполнение).
  • Вкладка «Доступ» – настройка прав и ролей пользователей организации. Эту вкладку видит владелец и администратор организации.