Наверх

Назад к версиям > Организации

Обзор раздела «Организации» в CRM-системе

Организация – совокупность людей, групп, объединенных для достижения какой-либо цели на основе разделения труда, обязанностей и наличия иерархической структуры.

Каждый пользователь Простой.Ру может создавать организации, приглашать в них других пользователей, создавать проекты и задачи. Пользователь может вступать в другие организации.

Графическое обозначение

Организация

 Содержание раздела

Вкладка «Персонал»

На вкладке «Персонал» отображаются сотрудники и контакты партнеров/подрядчиков.

Создание (правка) организации

Пользователь может создавать организации и добавлять их описание, юридический и почтовый адреса, банковские реквизиты, данные о руководителе, контактные телефоны и другую информацию. При необходимости, сведения об организации можно изменить.

Ресурсы организации

В организацию можно добавить ресурсы: правоустанавливающие документы, логотип, подпись руководителя, печать и другие данные. Эта информация может использоваться для быстрого формирования счетов.

Настройка почты

Для организации можно настроить неограниченное количество почтовых ящиков для быстрой отправки и получения почты. Дополнительное удобство ведения переписки состоит в том, что ответы на отправленные письма из задачи, будут приходить нее же автоматически.

Приглашение (исключение) пользователей

Администратор или руководитель организации формирует команду сотрудников, отправляя приглашения пользователям системы или внешним контактам (приглашает по электронной почте). Принимая приглашение, пользователь становится сотрудником организации.

Настройка телефонных шлюзов

Пользователь в рамках системы «Простой Бизнес» может подключать свою АТС, либо заказывать для подключения услугу «Телефония». Владелец и администратор организации могут настраивать телефонные шлюзы, добавлять правила обработки входящих звонков и другое.

Настройка определения телефонных номеров из crm-таблиц

Пользователь может воспользоваться функцией «Определение номера», которую можно подключить на вкладке «Телефония» в окне организации. В окне «Определение номера» достаточно добавить таблицу с контактами для определения номеров и указать поля c номерами.

Дополнительные свойства сотрудников организации

Владелец или администратор организации могут добавлять уникальные поля, которые будут отображаться в анкете сотрудников организации. В зависимости от вида доступа новые поля могут быть скрыты от пользователя, либо видны ему с возможностью редактирования.

Восстановление удаленных объектов

Пользователь в течение 30 дней после удаления объектов может восстановить их на странице восстановления объектов.