Наверх

Назад к версиям > Документы

Обзор раздела «Документы» в CRM-системе

Мастер импорта документов и полей

С помощью мастера импорта документов пользователь может быстро внести необходимые изменения и использовать шаблоны документов в своей работе. Так же пользователь может импортировать базовые поля и на их основе создавать свои докуметы.

Создание шаблонов документов

Владелец и администратор организации могут создавать шаблоны документы в окне организации на вкладке «Документы». Созданные шаблоны будут доступны в дальнейшем сотрудникам организации в окне задачи.

Использование шаблонов документов

Сотрудники организации, у которых есть доступ к документам, могут на основе шаблонов быстро составлять необходимый пакет документов. Данная возможность доступна в окне задачи.

Публикация, оплата и закрывающие документы

Благодаря возможности публикации документа на сервер, пользователь и внешние контакты могут иметь оперативный доступ к документам, независимо от того, находятся ли они на своем рабочем месте или нет.

Счета и «Хранилище счетов»

Для удобства работы с документами в организации можно создавать хранилища счетов – проекты, все задачи которых являются счетами. Эта возможность позволяет упорядочить элементы дерева проектов и ускорить создание счетов.

Поиск по счетам

Расширенный поиск счетов позволяет находить счета, используя дополнительные условия поиска: номер счета, дата, контактное лицо, организация и другие. Чтобы выполнить поиск счетов достаточно перейти во вкладку «Счета» окна «Поиск» из главного меню.