Наверх

Назад к версиям > Эффективная работа

Эффективная работа

Добавление документов со сканера

При добавлении комментария, пользователь может вложить документы со сканера. Полученное изображение можно редактировать в графическом редакторе.

Вставка изображения из буфера обмена

При добавлении комментария, пользователь может вставить изображение из буфера обмена и редактировать его в графическом редакторе.

Вставка звукозаписи

Функция вставки звукозаписи в комментарий позволяет пользователю экономить время на написании объемных сообщений, заменяя их быстрым созданием аудио-записей. Все что нужно – это подключить микрофон и проговорить свое сообщение.

Знаете ли Вы?

С помощью «Знаете ли Вы?» пользователь может легко и быстро разобраться с функциями комплекса и повысить эффективность своей работы в программе посредством просмотра тематических обучающих видеороликов.

Горячие клавиши

Настройка горячих клавиш позволяет выполнять операции в программе посредством использования комбинаций клавиатуры компьютера.

Отправка файлов

Пользователь имеет удобные возможности для отправки файлов с использованием контекстного меню проводника Windows. Можно отправить файл другому пользователю в личную задачу, контакту по электронной почте, отправить файл в новую или существующую задачу.

Слежение за папкой

Функция «Активная папка» позволяет ускорить добавление файлов в задачи или их отправку другим пользователям. Для этого пользователь может определить любую папку на своем компьютере.

Быстрый запуск

Функция быстрого запуска делает работу с программой еще удобнее. Быстрый запуск обеспечивает мгновенный доступ пользователя к выбранным программам, документам, Web-ресурсам, которые используются чаще остальных.

Вставка текста из буфера обмена

При добавлении комментария, пользователь может вставить текст из буфера обмена и форматировать его в текстовом редакторе.

Быстрый поиск

Пользователь может вести поиск контактов, задач, проектов, организаций и проектов сразу из главного окна программы. Поиск идет по вводимой подстроке, без учета регистра.

Как исправить неполадки в программе?

В случае возникновения технических неполадок в программе пользователь может воспользоваться утилитой «Исправление ошибок».

Горячая отправка файлов

Функция отслеживает открытые из задач файлы и, в случае их изменения, напоминает пользователю, какие файлы не были отправлены на сервер, выводя пользователю окно со списком данных файлов.

Быстрый доступ к объектам

Функция позволяет пользователю быстро получить доступ к избранным задачам, пользователям и контактам и передать другим пользователям ссылки на эти объекты.

Навигация по разделам CRM-системы

Расширенный поиск комментариев, файлов, счетов, контактов и пользователей, организаций, дел. История работы с задачами, комментариями, звонками, файлами. Категории комментариев. Быстрый переход к задаче, комментарию, файлу, пользователю, счету, делу.

Как открыть лог обмена с сервером?

Из главного окна программы можно осуществить переход к окну «Лог обмена с сервером». В этом окне пользователь может просмотреть в хронологической последовательности список последних операций с сервером, включая дату и время операций, результат.

Сдача отчетности

Владельцы и администраторы организации могут отправлять отчеты в контролирующие органы, подписанные электронной подписью.

Как обратиться в службу поддержки?

Специалисты технической поддержки всегда рады помочь пользователям в случае возникновения вопросов, связанных с работой системы. Сотрудники службы поддержки максимально быстро дадут понятный и исчерпывающий ответ по интересующему вас вопросу.