Наверх

Назад к версиям > Эффективная работа > Навигация

Навигация по разделам CRM-системы

Работа с категориями в CRM-системе

Использование категорий позволяет систематизировать сообщения в ленте комментариев, выстроив их по определенному признаку с указанием цветового решения. Благодаря этому работа с задачами становится более быстрой.

Быстрый переход

Каждая задача, файл, комментарий и пользователь имеют свой, уникальный идентификатор. Благодаря этому пользователь в любой момент может быстро перейти к необходимым данным, используя функцию быстрого перехода.

Обзор раздела «История» в CRM-системе

Во вкладке «История» главного окна программы, пользователь может просматривать в хронологической последовательности историю изменений в последних задачах, проектах, файлах, над которыми он работал, историю звонков и оповещений.

Углубленный поиск

Расширенный поиск позволяет искать комментарии, контакты, счета, файлы, людей, организации и дела пользователей, используя дополнительные условия для поиска. Перейти к окну расширенного поиска, можно используя пункт «Поиск» главного окна программы.