Наверх

Назад к версиям > Обзор раздела «Документы» в CRM-системе > Публикация, оплата и закрывающие документы

Публикация, оплата и закрывающие документы

На вкладке «Документы» в окне «Оплата» пользователь может редактировать реквизиты счета, фиксировать получение закрывающих документов,  статьи доходов или расходов, работать с планом счетов.

Нажав на кнопку «Не оплачено» на левой панели можно указать сумму оплаты и зафиксировать получение закрывающих документов.

Кнопка «Экспорт» позволяет сохранить документы в .*doc или .*pdf. Галками отмечаются документы, которые нужно экспортировать.

Кнопка «В папку» предлагает сохранить файлы на локальный компьютер.

Кнопка «В задачу» добавляет документы в текущую задачу и формирует ссылку на их скачивание.