Наверх

Назад к версиям > Обзор раздела «Организации» в CRM-системе > Настройка почты

Настройка почты

Настройка корпоративной почты выполняется в окне свойств организации на вкладке «Почта» (рисунок). Доступ к данной вкладке имеют владелец и администратор организации.

Внимание! Все входящие письма Вашего почтового ящика на сервере будут удалены и перенесены в задачу «Простого агента» «Почта <название почтового ящика>».

Данные, представленные на вкладке «Почта» имеют трехуровневую структуру: 

  • первый уровень  почтовые сервера – которые хранят pop, smtp настройки подключения к почтовому серверу (подробнее…). В каждой организации уже имеется стандартный список наиболее распространенных почтовых серверов (mail.ru, rambler.ru, yandex.ru и другие), в которых пользователь может создавать свои почтовые шлюзы. Также на первом уровне расположен раздел «Общие правила». Эти правила первыми обрабатывают все входящие письма независимо от того, на какой почтовый шлюз они приходят;
  • второй уровень  почтовые шлюзы – хранят настройки отдельного почтового ящика (подробнее…). Почтовый шлюз может быть как общим для организации (при отправке письма любой сотрудник организации может воспользоваться этим почтовым ящиком), так и для отдельного пользователя (только владелец данного почтового шлюза может использовать его при отправки писем. Рядом с названием такого шлюза в скобках указано отображаемое имя пользователя. ). Администратор или владелец организации могут создавать не только общие почтовые шлюзы, но и шлюзы для отдельных пользователей и имеют к ним полный доступ.
  • третий уровень  правила обработки входящих писем (подробнее…). Администратор или владелец организации могут создавать правила не только для общих шлюзов, но и для почтовых шлюзов отдельных сотрудников, а также закрывать сотруднику доступ к редактированию этих правил.

Кнопки:

  • «Новый сервер» – открывает окно создания нового почтового сервера (подробнее...);
  • «Новый шлюз» – открывает окно создания нового почтового шлюза (подробнее...)
  • «Новое правило» – открывает окно создания нового правила (подробнее...)
  • «Найти» – над списком почтовых серверов и шлюзов организации появляется строка поиска. При вводе текста в данное поле, в списке серверов и шлюзов остаются те, в названии которых есть введенная подстрока;
  • «Почта» – открывает окно для просмотра входящих/исходящих писем. Окно просмотра писем организации разбито на две вкладки: «Полученные» и «Отправленные». Недошедшие отправленные письма отмечены красным цветом.
  • Переключатель «Все сервера» – по умолчанию почтовые сервера, не содержащие в себе ни одного почтового шлюза скрываются. Включенная опция «Все сервера» отображает полный перечень всех имеющихся почтовых серверов в организации.

Один из шлюзов отмечается как шлюз по умолчанию, именно с этого почтового ящика будут уходить по умолчанию письма из задач организации. Сделать шлюз по умолчанию можно с помощью соответствующего пункта контекстного меню. Шлюз по умолчанию выделяется подчеркиванием. 

В организации для корпоративной почты по умолчанию создается проект «Почта Компании» (где «Компания» – название организации). По умолчанию данный проект доступен только владельцу и администратору организацию, однако они могут открывать доступ к данному проекту и другим сотрудникам организации. При создании почтового шлюза для него создается отдельная задача «Почта my@mail.ru» (где «my@mail.ru» – название почтового шлюза) в проекте корпоративной почты. Если это задача общего шлюза, то по умолчанию она доступна только владельцу и администратору организации, однако они могут открывать доступ к задаче другим сотрудникам. Если это задача почтового шлюза отдельного сотрудника, то она автоматически назначается этому сотруднику.

Все входящие письма организации сначала обрабатываются общими правилами. Если письмо не попадает ни под одно из условий общих правил, оно обрабатывается правилами почтового шлюза, на которое было отправлено. Если письмо не попадает под условия и этих правил, то оно добавляется в качестве комментария в задачу данного почтового шлюза.