Наверх

Назад к версиям > Обзор раздела «Организации» в CRM-системе > Дополнительные свойства сотрудников организации

Дополнительные свойства сотрудников организации

В анкете пользователя поля для заполнения разбиты по группам (Основное, Контакты, Личное, Карьера, Образование, Реквизиты, Комментарий). Владелец или администратор организации могут создавать свои уникальные поля для пользователей и контактов организации. Добавить уникальное поле можно в окне организации на вкладке «Свойства». Для добавления поля для пользователей или контакта должен быть активен соответствующий раздел «Пользователи» или «Контакты».

Функции доступные на левой панели позволяют выполнить следующие действия:

  • «Добавить поле» – открывает окно создания нового поля;
  • «Редактировать» – открывает окно редактирования выбранного поля;
  • «Удалить поле» – появляется окно подтверждения удаления выбранного поля;
  • «Просмотр» – позволяет посмотреть как будет выглядеть поле в анкете.

В зависимости от назначаемых прав доступа различают следующие поля:

  • «администратор» – новое поле может видеть и заполнить только владелец или администратор организации.
  • «чтение» – новое поле видит владелец, администратор организации и пользователь. Но изменить значение поля пользователь в анкете не может.
  • «изменение» – значение нового поля пользователь может изменить в своей анкете.

Тип поля позволяет определить внешний вид поля и формат вводимых данных.

Уникальное поле можно сделать множественным. Для этого достаточно поставить галку напротив поля «Множественное». В анкете пользователя под множественным полем будет расположена ссылка, которая позволит добавить данное поле неограниченное количество раз.

Для типа полей «Целое число» и «Вещественное число» пользователь может установить минимальное и максимальное значение поля. В свойствах поля можно выставить значение поля по умолчанию.

Добавленные поля будут расположены в анкете пользователя в отдельной группе с названием организации.