Наверх

Назад к версиям > Обзор раздела «Организации» в CRM-системе > Настройка определения телефонных номеров из crm-таблиц

Настройка определения телефонных номеров из crm-таблиц

Настройка определения телефонных номеров из CRM-таблиц

В системе существует возможность настроить определение телефонных номеров, занесенных в crm-таблицы

Настройку может выполнить владелец или администратор организации в окне организации на вкладке «Телефония», воспользовавшись опцией «Определение номера» на левой панели.

В появившемся окне воспользуйтесь кнопкой «Добавить» на верхней панели, из списка таблиц организации выберите нужную и нажмите Ок. Далее укажите поля таблицы, в которых записаны номера телефонов и поля, значения которых нужно выводить при совпадении номера (например имена контактов, название организаций и т.п.). Для этого в выпадающих списках столбцов «Поле с телефоном» и «Поле с именем» отметьте галочкой соответствующие поля таблицы:

Для удаления таблицы из списка определения номеров можно воспользоваться кнопкой «Удалить» на верней панели. 

Кнопки «Вверх»«Вниз» позволяют изменить приоритетность определения номеров из таблиц – если какой-то номер телефона записан в нескольких таблицах, то определяться он будет по идентификатору (имени) из таблицы, находящейся в списке первой.

Для сохранения изменений нажмите «Применить».

Номера из таблиц будут определяться для сотрудников организации, которым открыт доступ к данным таблицам.