Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2017 > 10 привычек успешных владельцев бизнеса

10 привычек успешных владельцев бизнеса

«После нескольких лет работы в консалтинговой индустрии мы составили топ-10 привычек успешных владельцев бизнеса», – говорят специалисты Sales and Management Blog.

  1. Фокус на эффективном тимбилдинге. Когда бизнес растет, и вы нанимаете больше сотрудников, вы должны определить, какие черты и навыки вы хотите видеть в ваших работниках. Поиск квалифицированных кадров может быть трудным, но именно кадры оказывают существенное влияние на ваш бизнес, и это стоит времени и усилий. Кроме того, вам нужно сфокусироваться на создании команды. По данным Harvard Business Review, есть три ключевых аспекта коммуникации, которые влияют на производительность вашей команды:
    - Энергия.
    - Обязательство.
    - Исследование.
    Как владелец бизнеса, вы должны способствовать эффективной взаимосвязи всех этих элементов. Это помогает строить сильные команды и культуру компании. Способность хорошо строить сильную команду имеет решающее значение. Также важно знать, когда и как увольнять людей, когда они не выполняют своих обязательств или вредят команде. Кроме того, важно нанимать топ-лидера, который может работать с командой.
  2. Знание того, как сделать работу. Каждый человек имеет идеи. Важно знать, как сделать эти идеи реальностью, выведя их на рынок.
  3. Опережающее мышление. Владение бизнесом требует эффективного лидерства. Эффективный лидер – смелый, думающий на несколько шагов вперед. Он выходит за пределы проверенных путей и тенденций. Чтобы быть лучшим, вы должны быть пионером даже в мелочах.
  4. Организованность. Отличные идеи сами по себе ничего не значат, если за их реализацией нет дисциплины. Держите свой бизнес-план, встречи и сроки на высокоорганизованном уровне.
  5. Уверенность. Успешный владелец бизнеса не позволяет сомнениям спугнуть себя. Вы должны иметь настойчивость, чтобы эффективно управлять своим бизнесом, даже когда дела идут не так, как планировалось первоначально.
  6. Эффективное делегирование. Иногда бывает трудно дать кому-то еще ответственность, но, если вы хотите вырастить бизнес, вы просто не можете делать все сами. Вот почему найм нужных людей имеет решающее значение. В вашей команде должны быть люди, которым вы можете эффективно делегировать задачи. Кстати, для удобства управления бизнесом и коммуникациями удобно использовать специальный инструментарий, например, CRM-систему «Простой бизнес».
  7. Прохождение еще одной мили. Эффективные лидеры готовы пойти на шаг дальше, чем все остальные. Имение упорно и преданно выполнять ваши обязательства поможет вам в долгосрочной перспективе.
  8. Помещение клиентов на первое место. Ваши клиенты должны быть главным приоритетом. Только так вы обеспечите вашему бизнесу отличную репутацию с точки зрения обслуживания.
  9. Верность культуре своей компании.
  10. Умение делать маленькие шаги. Даже с большими идеями под рукой без отдельных шагов не обойтись. Успешные владельцы бизнеса знают, что все не может быть сделано сразу.

Комментарии

Игнат - 01.03.2017"Зацепил" пункт делегирования задач. Несколько лет назад, когда я только начинал свой бизнес, у меня было 2 помощника. Но я часто не мог совладать с собой и поручить кому-то из них важное дело, не смотря на то, что ребята были толковые. Давал им какие-то совершенно элементарные задачи, выполняя всю основную работу сам. В голове укоренилось "Хочешь сделать что-то хорошо - сделай сам". Но на деле это утверждение лучше работает так: "Хочешь, чтобы было сделано хорошо - умей правильно делегировать". При этом у меня освободилось время для решения самых важных задач, стратегических решений. А сотрудники, получая мое доверие, стремились сделать все в лучшем виде. Так что не нужно бояться делегирования, в умелых руках это очень эффективный инструмент. Ответить