Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2017 > Почему клиент вашей мечты должен сейчас о вас подумать?

Почему клиент вашей мечты должен сейчас о вас подумать?

Энтони Яннарино задает вам следующие вопросы:

  1. Общались ли вы с клиентом так часто и так последовательно, что ваше имя будет первым именем, которое придет на ум, когда ему понадобятся услуги или продукция из вашей отрасли?
  2. Лелеяли ли вы эти отношения так долго, что все сотрудники компании-клиента знают вас как постоянного поставщика ценных идей и знаний?
  3. Знает ли клиент вашей мечты, что ваши взгляды и ценности – это думать о его проблемах?
  4. Было ли ваше сообщение получено недавно, а ваш последний звонок – менее чем за две недели до этого момента?
  5. Знает ли клиент вашей мечты, как вы выглядите?
  6. Есть ли у клиента мечты ваша визитная карточка, сообщение электронной почты с вашим именем и номером телефона или что-то еще, чтобы он мог связаться с вами?

Вы должны быть известны клиенту вашей мечты. Ценности и взгляды вашей компании по важным вопросам должны быть одной из причин, по которой он позовет именно вас. Ваша компания должна прийти на ум первой в списке тех, кто может помочь добиться лучших результатов.

Если клиент вашей мечты никогда не встречал вас, если он не имеет никаких данных для связи с вами, если он не имеет ни малейшего представления о том, как вы решите его проблему, вы не будете первым именем, которое ему придет в голову. Ответьте на эти вопросы и попробуйте скорректировать работу с клиентами, чтобы сделать ее более эффективной.

Вывести управление взаимоотношениями с клиентами на новый уровень вам поможет и специальный инструментарий, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Александр - 02.03.2017Лет 10 назад, когда мы с товарищами только окончили технический ВУЗ, мы открыли маленькую IT фирму, поначалу работая на чистом энтузиазме. Со временем фирма разрослась, дела пошли в гору. Среди большого числа клиентов были у нас и такие вот "клиенты мечты". Так получилось, что наши методы работы и то, как мы видим решение каких-либо вопросов полностью совпадает с их видением, вот такая идиллия. Соответственно, когда такому клиенту что-то нужно, ему уже нет никакого смысла искать другого исполнителя, пытаясь донести до него свои желания. Он просто в очередной раз звонит Вам и Вы делаете всё на высшем уровне. Ответить