Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2017 > Не позволяйте этим фразам дискредитировать вашу честность

Не позволяйте этим фразам дискредитировать вашу честность

Доверие жизненно важно для любых отношений, в том числе и в бизнесе. Вы можете думать, что вы выглядите честными, но используемые слова и фразы могут поставить вашу честность под сомнение. Минда Цетлин в статье для Inc. выделила несколько общих фраз, которые могут показать вас как не слишком честного человека. Важно иметь в виду эти фразы, даже если вы никогда не лжете. Ниже приведены некоторые фразы, которые вы, по ее мнению, должны избегать:

  • Поверь мне. Нечестные люди часто используют эту фразу, буквально приказывая другим верить им.
  • Насколько я знаю. Вы можете быть супер-честным, но ваш слушатель по этой фразе может предположить, что ваше утверждение может оказаться ложным.
  • Реальная проблема заключается в ... Эта фраза перенаправляет разговор на другую тему, которая может показать вас как уклончивого человека.
  • Скажу вам правду. Это еще одна фраза, которая может показать вас человеком, который не всегда говорит правду.
  • Как вы можете сомневаться во мне? Лжецы часто идут в наступление, выглядя при этом сердитым или уязвленными. Тот, кто говорит правду, не будет обижаться, если его правдивые слова поставлены под сомнение.

Очень важно, чтобы ваш язык отражал вашу истинную сущность и вашу честность. Вывести коммуникации и управление взаимоотношениями с клиентами на новый уровень вам поможет специальный инструментарий, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Даниил - 20.03.2017Использование продавцами фраз из этого списка является, попросту, проявлением непрофессионализма. С их помощью можно, разве что, вчерашний хлеб в ларьке продавать, мол "Поверьте мне, он свежайший!". У меня были такие сотрудники, признаюсь. Но, видя в них потенциал (конечно, если он есть!), я не стал экономить на качественных тренингах, коучинге. Это дает продавцам возможность облачить свой талант в нужные слова, правильные интонации. В нашем деле важно каждое слово, каждая пауза в разговоре. А вот такие "безобидные" фразы могут моментально оттолкнуть потенциального покупателя и вы даже не поймете, что же вдруг произошло, почему клиент ушел. Так что, не лишним будет иногда послушать, как ваши продавцы общаются с клиентами. Ответить

Валерия - 20.03.2017Полностью согласна с этим списком "плохих" фраз. Хоть они и кажутся на первый взгляд несущественными, но когда я слышу от продавца слова "Уж поверьте мне!" - желание верить как-то сразу пропадает. Возникает обратный эффект, "с какой стати мне верить этому человеку, раз он так рьяно на этом настаивает, что-то тут нечисто". С другой стороны, негативную реакцию вызывают и противоположные фразы, типа "Если я не ошибаюсь", "Могу ошибаться, но", "Насколько мне известно". Услышав их от продавца, у меня уже не будет к нему доверия, он показал себя малокомпетентным в той области, о которой говорит. А уж если дело касается дорогостоящих сделок, то тут малейшего сомнения будет достаточно, чтобы уйти к другому продавцу, который сможет расположить к себя клиента, показать, что ему и его компании можно доверять. Ответить