Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Ноябрь 2017 > Google раскрыл секрет о тимбилдинге

Google раскрыл секрет о тимбилдинге

В компании дали такое название проекту, следуя за знаменитым философом, который сказал: «Целое больше, чем сумма его частей». В ходе проекта исследовалось, что нужно, чтобы построить отличную команду. Компания собрала данные 180 различных команд в Googleplex, чтобы решить раз и навсегда, как построить эффективную команду.

Вот что они обнаружили:

  • Лучшие люди, работающие вместе, не создают лучшую команду.
  • Лучшие команды рождаются там, где люди лучше всего взаимодействуют друг с другом.

Из пяти принципов, которые они обнаружили, один был самым важным.

Пять принципов, которые выделили в Google, заключаются в следующем:

  1. Необходимо создать психологическую безопасность.
  2. Необходима надежность.
  3. Очень важна ясность в отношении структуры команды.
  4. Работа должна быть лично значимой.
  5. Сотрудники должны видеть значимость своей работы для компании.

Согласно Google, самым важным принципом является ...необходимость психологической безопасности!

Это означает доверие. Не просто какое-то доверие, а такое, которое позволяет людям делиться тем, что происходит в их сердцах. Например, сказать: «Ты лучше в этой области, чем я», «Мне действительно нужна помощь» и т.д.

Могут ли члены вашей команды сделать это? Или один человек обычно становится более громким, чем все остальные, перебегая по головам других людей, чтобы всегда выигрывать спор? Если это так, у вас нет психологической безопасности.

Как вы строите доверие к своей команде? Помните: доверие можно создавать ежедневно, но никогда – в течение дня. Все начинается с мужества, чтобы быть уязвимым.

В объединении команды и выстраивании эффективных коммуникаций сегодня лидерам помогают специальные решения для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Илья - 15.11.2017Не знаю каким образом, но когда-то давно, без чьих-то советов и подсказок, мы с партнером смогли создать такой "костяк" - люди, которые работают с нами с самого основания - одна команда, одна большая семья. Каждый на своем месте и занимается любимым делом, полностью реализовывая себя. И, естественно, доверие - очень важный фактор. Если ты не укладываешься в сроки, если возникли проблемы с клиентом и прочее, можно довериться коллеге, он не станет спекулировать на твоих неприятностях перед начальством, наоборот, начинается командная игра, взаимодействие и помощь. Возможно, так у нас сложилось, потому что каждый рос вместе с фирмой и чувствует причастность к ее успехам и неудачам. И я для себя сделал вывод, если стоит выбор - улучшить навыки продаж менеджера или коммуникации между сотрудниками, я выберу второй вариант, это то, во что действительно нужно вкладывать Ответить