Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2017

Ноябрь 2017: Звонки

6 способов использовать силу благодарности

«Спасибо» – это слово, которое может изменить наше здоровье, счастье, производительность на работе и карьеру.

3 распространенные ошибки при написании электронных писем

При написании писем следует избегать маленьких ошибок, которые могут привести к большим проблемам. Quotafactory – о том, чего следует избегать.

Как определить фейкового лидера?

В последнее время появилось много сообщений о поддельных вещах, так называемых фейках. Есть фейковые новости, сайты и даже фейковые или, по крайней мере, неискренние люди.

Как преодолеть негативные отзывы?

Коуч Пол ЛаРью – о том, как работать с критикой.

Производительность счастливых сотрудников выше на 31%

Одним из ключевых показателей эффективности является моральное состояние сотрудника на работе.

Советы по работе с почтой, которые сэкономят Ваше время!

Если вы хотите узнать, как управлять временем эффективно, проанализируйте свое отношение к проверке почты. Вы будете удивлены, когда узнаете, сколько полезных часов могли сэкономить.

7 привычек высокоэффективных владельцев бизнеса

Задумывались ли вы, почему, несмотря на все ваши усилия, вы просто не можете достичь своих целей или результатов, которые вам нужны?

Великие команды не рассчитывают на удачу

Лидеры великих команд не полагаются на удачу. Великие лидеры строят большие команды на основе общей цели и напряженной работы.

12 принципов эффективного лидерства, которые всегда актуальны

Коуч Лолли Даскал – о принципах лидерства, которые не стареют, несмотря ни на что.

Новое исследование показало, что удаленные сотрудники чувствуют себя покинутыми

Авторы New York Times Джозеф Гренни и Дэвид Максфилд рассказывают об исследовании, в котором приняли участие 1153 сотрудника компаний. Исследование, показало, что удаленные работники чувствуют себя обманутыми и покинутыми.

Google раскрыл секрет о тимбилдинге

Leadertribe рассказывает о «Проекте Аристотеля», работу над которым завершили в Google.

7 признаков того, что руководитель «проснулся»

Представьте себе удивительный мир, когда наши лидеры чудесным образом проснулись и настроились работать по-другому.

7 страхов, которые вам нужно преодолеть, чтобы стать эффективным лидером

У всех есть страхи, в том числе и у лидеров. Если вы не научитесь управлять своими страхами, ваш авторитет будет подорван, считает основатель Lead From Within и коуч Лолли Даскал.

Как повысить эффективность работы команды?

Каждый человек является ценной частью команды. Если ваша команда не так эффективна, как вам бы хотелось, сначала изучите, адекватно ли вы поощряете сотрудничество и общение между членами вашей команды. Все начинается с вас.

Звонки: стоит ли спрашивать, есть ли время у собеседника?

По-прежнему актуальна дискуссия о том, нужно ли начинать звонки с вопроса: «Удобно ли вам разговаривать?»