Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2017 > 3 распространенные ошибки при написании электронных писем

3 распространенные ошибки при написании электронных писем

  1. Ошибки в персонализации. Персонализация в продажах очень важна. Вы можете начать письмо с приветствия: «Добрый день, Александр!». Проблема заключается в копировании и вставке текстов для рассылок: часто при этом продавцы забывают изменить имена людей и компаний в теле письма. Отправка электронной почты Александру и обращение к Марии будет прямым путем к проблемам с клиентом. При использовании инструментов электронного маркетинга убедитесь, что ваш HTML-код работает правильно, чтобы в итоге вы не обращались к своему клиенту по фамилии или номеру телефона.
  2. Шрифты. Еще одна распространенная ошибка – сочетание множества разных шрифтов в письме. Независимо от того, является ли это ошибкой при создании вашего шаблона или вы копируете и вставляете другие электронные письма из Интернета, но если ваша электронная почта содержит множество разных шрифтов (и размеров) – это плохо читается. Вряд ли вам ответят на сообщение. Перед отправкой сбрасывайте чужое форматирование со скопированных текстов.
  3. Длина. У вас есть только минута или две, чтобы поймать внимание ваших клиентов, поэтому, если вы не можете сделать свое сообщение коротким и ярким, не отправляйте его! Если вы хотите привлечь внимание клиента и вызвать его интерес, пишите короткие письма – от четырех до пяти предложений.

Бонус!

Не забудьте задать вашему клиенту короткий вопрос, который заставит его ответить. Пусть это будет ваш «крючок», ваш твердый призыв к действию, на который ваши потенциальные клиенты не смогут не ответить.

Для выстраивания эффективных коммуникаций с клиентами полезно использовать специальные решения для продаж, например, CRM-систему «Простой бизнес».

Комментарии

Светлана - 29.11.2017Признаюсь, с персонализацией в наших рассылках "не очень", часто мы просто не знаем имен наших адресатов. Пишем просто "Здравствуй, дорогой читатель", ну и тому подобное. Чтобы обращаться к каждому по имени, а лучше по имени отчеству, должна быть хорошая база, где все нужные поля четко заполнены. А если представить себя на месте получателя письма, по мне так лучше будет написано Друг (читатель, товарищ...), чем неправильное имя. Ответить

Влас - 29.11.2017Да, такая досадная оплошность случалась у каждого, хотя бы раз. И хорошее грамотное письмо составлено, и повод для рассылки отличный. Но все может быть испорчено за мгновение - не тот столбец, не та строка.. Открыв письмо с ошибочным обращением, человек лишь ухмыльнется, подумав, что только несерьезная компания может допустить путаницу в именах, читать письмо дальше, скорее всего, не будет. Обидно. Поэтому лучше несколько раз все перепроверить и только потом отправлять. Спешка в этом деле может стоить больших потерь. Ответить