Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Ноябрь 2017 > Шокирующая статистика, влияющая на продажи

Шокирующая статистика, влияющая на продажи

Как часто вы проверяете почту? Как только сообщение прибывает в ваш ящик? Когда вы получаете соответствующий сигнал, вы быстро переходите к электронной почте для быстрого просмотра? Ничего страшного, не так ли?

Неправильно! Джилл Конрат объясняет, почему. И основывается она на данных статистики: по словам социолога Джуди Вайцман, 70 процентов полученных писем открываются в течение шести секунд после прибытия в наш ящик.

Мы вынуждены их проверять. Мы зависимы от нашей электронной почты. Мы не хотим ничего пропускать, особенно сообщения от клиентов.

Но почему это так важно? Давайте добавим сюда статистику Джонатана Спара, автора книги «Время перегрузки человека»: на любое прерывание мы тратим в 10-20 раз больше времени длины этого прерывания.

Что это может означать для вас? Допустим, вы проверяете электронную почту каждые десять минут, шесть раз в час. И вам нужно всего лишь 30 секунд, чтобы быстро прочитать почту, прежде чем вернуться к работе. Таким образом, если ваше время восстановления всего лишь в 10 раз превышает продолжительность прерывания, вот что вы получаете:

30 секунд x10 = 300 секунд (5 минут)

x шесть проверок/час = 30 минут отвлечения.

Когда вы отвлекаетесь, вы не можете делать свою работу наилучшим образом. Это невозможно. Ваш мозг не функционирует на полную мощность. Вы менее креативны. Вы придумываете более слабые стратегии. Вы не в состоянии приспособиться к изменениям. Кроме того, работа занимает больше времени. Может быть, на целый час или два. И так каждый день. Если мы работаем в режиме отвлечения внимания, мы не находимся на вершине игры в сегодняшней деловой среде.

Что же делать? Это просто. Сделайте две вещи:

  1. Отключите уведомления об электронной почте на всех ваших устройствах. Достаточно просто удалить искушение. Если вы не знаете, что у вас есть новое сообщение в вашем ящике, у вас не будет желания уйти с рабочего поста.
  2. Проверяйте электронную почту только в заранее установленные сроки. Возможно, сначала вы захотите сделать это каждые пятнадцать минут – просто потому, что вы не можете устоять. Но со временем продлевайте интервалы. Посмотрите, можете ли вы обойтись без проверки почты 30 минут, затем постарайтесь проверять ее ежечасно или даже каждые два часа.

Нет абсолютно никакой причины, по которой нам нужно проверять электронную почту в тот момент, когда она приходит. Экономьте свое время. Это будет иметь большое значение для качества вашего мышления и производительности. Чтобы выстроить эффективные коммуникации и управление проектами, полезно использовать специальные сервисы для бизнеса, например, CRM-систему «Простой бизнес».

Комментарии

Кира - 01.12.2017А, кстати, не стоит смеяться. В начале недели, когда вы только опубликовали здесь эту статью, я ухмыльнулась, но решила все-таки проверить. Не скажу, что потери времени у меня были на столько колоссальными, но концентрация на текущих задачах стала значительно лучше. Когда знаешь, что время посвящено только этой задаче, можешь всецело влиться в нее, погрузиться, это очень плодотворно влияет на качество выполняемой работы. А ответить на письмо можно и немного позже, в конце концов, клиент должен понимать, что он не единственная моя забота. Ответить

Марго - 22.11.2017В статье процедура проверки почты представлена так, будто это зависимость какая-то, "не можете устоять", улыбнуло)) Ведь речь идет о рабочей почте, а не о соцсетях или новостной ленте. Так что, мнение неоднозначное на этот счет, думаю, зависит от специфики деятельности отдельно взятого человека. Ответить

Антон - 21.11.2017Я искренне полагал (и полагаю), что, отправляя письмо, клиент рассчитывает на оперативный ответ. Особенно, если клиент только потенциальный и еще склоняется, с кем ему работать. Пока я буду увлеченно заниматься одним делом, не рискую ли я потерять чье-то расположение своими затяжными ответами? Что подумают клиенты обо мне, какой сделают вывод, если я буду отвечать с интервалом в 2 часа? Не знаю... Мне все же привычнее, услышав сигнал, ненадолго переключиться и ответить на важное письмо. Я привык параллельно держать в голове несколько задач, иначе не получается. Это, конечно же, лишь мое личное мнение. Ответить