Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Ноябрь 2017 > 7 привычек высокоэффективных владельцев бизнеса

7 привычек высокоэффективных владельцев бизнеса

Быть успешным, высокоэффективным владельцем бизнеса нельзя лишь интуитивно. Управление требует уникального набора навыков. Бизнес-коуч и консультант Мэтью Нидхэм называет 7 привычек, с которыми он столкнулся, работая с клиентами. Эти 7 привычек сделали их высокоэффективными владельцами бизнеса:

№1: Начинайте с вопроса «Почему?» Почему Apple стала успешной? Почему кто-то смог добиться больших успехов, бросая вызов всем нашим предположениям о том, что возможно? Почему они были настолько успешными, в то время как другие, имеющие доступ к тем же ресурсам, потерпели неудачу? Автор и мотивационный оратор Саймон Синек считает, что у него есть ответ. В своей книге «Начните с того, почему: как великие лидеры вдохновляют на принятие решений», Синек объясняет фундаментальное различие между великими людьми/компаниями и всеми остальными. Разница, по его словам, заключается в том, что успешные люди и владельцы бизнеса начинают с вопроса «Почему?». Чтобы объяснить эту концепцию, Синек разработал принцип «Золотой круг». Золотой круг имеет три слоя: почему, как и что. Хотя большинство владельцев бизнеса знают ответ на последние два вопроса, очень немногие знают, почему они делают то, что делают. Они начинают с того, что делает компания, и переходят к тому, как она это делает, игнорируя, почему компания существует. Однако «почему» не должно быть связано с деньгами. Если вы считаете, что ваша компания существует только для получения прибыли, вы находитесь на неправильном пути. Должна быть более высокая цель того, почему людям должно быть до вас дело.

№ 2: Найдите время для занятий. Согласно исследованию, опубликованному в Harvard Business Review, существует четкая связь между физической активностью и эффективностью работы. Владельцы смарт-бизнеса осознают важность сохранения здоровья ума и тела. Как владельцы бизнеса, вы должны знать об этом и находить время для занятий, независимо от того, насколько вы заняты.

№3: Решайте проблемы, слушая. Мы живем в мире, который более связан, чем когда-либо, но, кажется, что все меньше людей действительно знают, как общаться. Высокоэффективные владельцы бизнеса понимают ценность подлинного слушания. Они знают, что для того, чтобы строить отношения, решать проблемы, внедрять инновации и совершенствовать себя и свою компанию, им нужно сначала слушать, а потом говорить. Слушая, они могут понять рынок, создать лучшие продукты и услуги и решить проблемы, с которыми сталкиваются их клиенты.

№4: Помните, что совершенство недоступно. Естественно, стремление к достижению превосходства – это не плохо, но отложить действие только потому, что оно не удовлетворяло вашим нереалистично высоким ожиданиям, – это опасное поведение, особенно в мире предпринимательства. Высокоэффективные владельцы малого бизнеса знают, что совершенство – это миф, недостижимая концепция. Таким образом, вместо того, чтобы преследовать химеру, они сосредотачиваются на том, чтобы что-то делать. Они не проводят недели, пытаясь написать идеальный план, и не тратят десятки лет, пытаясь развить совершенный продукт. Они начинают создавать несовершенные версии и работать, чтобы их улучшить.

№ 5: Рискуйте, но не ставьте на все, что у вас есть. Для большинства предпринимательство является синонимом риска. Часто мы видели примеры людей, готовых пойти на большие риски, чтобы добиться больших успехов. Но есть разница между принятием мудрого бизнес-решения и необдуманным риском. Успешные предприниматели понимают, что для того, чтобы развиваться и добиваться успеха, нужно выйти из зоны комфорта. Но они делают это посредством стратегического планирования, анализа рисков и прогнозирования ошибок.

№ 6: Общайтесь с успешными коллегами. Если вы самый умный человек в комнате, то вы находитесь в неправильной комнате. Вероятно, вы слышали это старое высказывание, и оно применимо, когда дело доходит до продуктивности и эффективности. Есть причина, почему очень успешные владельцы бизнеса окружают себя единомышленниками. Они знают, что люди, с которыми они связаны, их мышление, отношение и образ жизни могут влиять на их отношение и, в конечном счете, на их действия. Если вы хотите улучшить свою судьбу и стать высокоэффективным владельцем бизнеса, вам нужно проводить время с теми, у кого больше знаний и опыта, чем у вас.

№ 7: Не делайте все сами. Если вы хотите расти как владелец бизнеса, вам нужно понять, что вы не можете делать все сами. Например, если вы ничего не знаете о графическом дизайне, вы должны придерживаться того, что знаете, а для этой работы нанять специалиста, который вам поможет. Как предприниматель, вы должны научиться делегировать работу. Вы не можете контролировать все, вы не можете делать все самостоятельно. Попытка микро-управления каждой мелочью не только контрпродуктивна, но и утомительна. Успешные владельцы бизнеса работают с людьми, которым они могут доверять, которые могут родить свежие идеи, чтобы вырастить компанию. Выстроить эффективную сеть коммуникаций, чтобы успешно делегировать работу над проектами, а также контролировать ее выполнение, вам помогут современные решения для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии