Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Январь 2018 > Из опыта рыбаков: как поймать «большую рыбу»?

Из опыта рыбаков: как поймать «большую рыбу»?

Береговая линия пляжа Ninety Mile характеризуется восхитительными видами соленой воды. Это великолепная первозданная территория с огромными песчаными дюнами, без гостиниц и причалов. Тут часты отливы, что затрудняет рыбалку с берега. И волны настолько сильны, что, если вы выходите слишком далеко, вы рискуете быть ею сметены. Конечно, вы могли бы арендовать или купить большую океанскую лодку, но это стоит больших денег.

Очевидно, что для решения этой невозможной задачи необходимы новые стратегии в области рыболовства.

Решение? Кайт-рыбалка. Все, что необходимо, – это кайт, специальная бортовая установка, правильная приманка и пляжное сиденье. Когда кайт начинает качаться, они вскакивают и сражаются, как сумасшедшие, чтобы вытащить свой улов на берег.

Эти рыбаки-кайты, по мнению, эксперта в сфере продаж Джил Конрат, – могут натолкнуть продавцов на интересные идеи.

Если мы хотим больше «рыбы», то, как продавцам, нам нужно расширить наше мышление о наших возможностях. Вместо того, чтобы сдаваться, мы должны рассмотреть все переменные, на которые мы можем повлиять. Например, мы могли бы:

  • Использовать новую приманку. Если ваше сообщение не соблазняет «большую рыбу», она так и будет проплывать мимо.
  • Изменить место, в котором мы ловим рыбу. Возможно, вам нужно ориентироваться на других лиц, принимающих решения. Или, может быть, вам нужно пойти на мероприятия, которые они посещают.
  • Применить более широкую сеть. Может быть, кто-то, кого вы знаете, поможет установить связи. Перейдите в LinkedIn и другие соцсети. Проверьте свои коммуникации.

Дело в том, что если ваши текущие методы поиска клиентов еще не дали результатов, вам нужно попробовать что-то новое. Экспериментируйте. Измените ситуацию. Примените творческий подход. Это то, что нужно сегодня, чтобы поймать «большую рыбу»!

Выстроить более эффективные коммуникации и управление взаимоотношениями с клиентами вам помогут широкие возможности CRM-системы «Простой бизнес».

Комментарии

Григорий - 15.01.2018В целом, сравнение вполне подходящее, мы как рыбаки, как охотники, желаем богатого улова и хорошей добычи. Все наши усилия направлены на это. И, конечно, если этих усилий недостаточно, нужно что-то менять, чтобы не остаться с пустыми руками. От себя еще хочу добавить, что часто лучше любой рекламы и поиска клиентов, работает репутация - отзывы довольных клиентов, которые с большой вероятностью расскажут о вас и посоветуют знакомым. Ответить