Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Январь 2018 > Культура компании: закрытая или открытая?

Культура компании: закрытая или открытая?

Если вы учитель, политик, родитель, лидер, олигарх, медиа-магнат, нефтяной барон, продавец или маркетолог, вам нужно сделать выбор – выбор, который изменит ваши действия при работе с другими людьми и инвестициями.

Вы предпочитаете прозрачность?

Вы несетесь вслед за волной или создаете ее сами?

Вы работаете, чтобы дать людям больше или же меньше автономии?

Вы хотите, чтобы люди работали и знали правду или же действовали в недоумении и замешательстве?

Лучше, чтобы ваши сотрудники были связаны друг с другом или работали поодиночке?

Что важнее для вас: чтобы ваши работники испытывали больше уверенности или больше страха?

Вы прячетесь от несправедливости или молчания или боретесь с ними?

Ваши сотрудники более независимы или менее?

Вам трудно их контролировать или легко?

Вам нужно больше инициативы или послушания?

Сделайте правильный выбор в новом году! Если ваш вариант – открытая культура, то и коммуникации должны ей соответствовать, поэтому для повышения их эффективности полезно использовать специальные решения, например, CRM-систему «Простой бизнес».

Комментарии

Галина - 18.01.2018У нас компания молодая и штат небольшой, в основном все работают с открытия. Все абсолютно прозрачно, никаких секретных проектов, работаем сообща, ценим взаимопомощь. У нас так, однако, не берусь судить, как должно быть устроено в крупных предприятиях, на сколько глубоко нужно посвящать в детали сотрудников. Ответить

Леонид - 17.01.2018Считаю, что во всем нужна мера. Прозрачность должна быть в такой степени, которая позволит сотрудникам избежать замешательства. Автономия , независимость сотрудников - опять-таки в балансе. Люди должны понимать, что инициатива, конечно, приветствуется, но если стоит определенная задача и ее нужно выполнить определенным образом, то нужно это сделать. Мера важна во всем. Ответить