Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Январь 2018 > Принципы вовлеченности сотрудников в работу

Принципы вовлеченности сотрудников в работу

Хороший менеджер должен управлять чувствами своего сотрудника (в позитивном смысле, конечно). Как менеджер, вы можете попытаться понять, что происходит в уме вашего работника, и использовать это, чтобы максимально применять возможности своей команды.

Вдохновение

«Будь тем изменением, которое ты хочешь увидеть в мире», – сказал Махатма Ганди. Эта вдохновляющая идея также может быть применена и к работе. Если вы хотите, чтобы члены вашей команды дарили сердца своей работе, вам нужно их вдохновлять.

«Когда я чувствую себя подавленным, меня часто вдохновляет абсолютная страсть моего менеджера... Но если я почувствую его демотивацию, это может помешать моей работе», – говорит Александр Маасик.

Если вы хотите, чтобы ваша команда оставалась на связи, вам нужно заняться собой и показать хороший пример. И, хотя это трудно сделать, это того стоит.

Сотрудничество

«Я понимаю важность увеличения доходов и достижения квартальных целей, но абстрактные числа меня не вдохновляют. Мне нужно знать, как моя работа связана с работой других или как именно это помогает нашим клиентам. Мне нужно сотрудничать с другими людьми, чтобы добиться большего», – отмечает Александр Маасик.

В качестве менеджера вы можете использовать совместную работу на новом уровне, используя современные инструменты коммуникации и управления бизнесом, например, CRM-систему «Простой бизнес». Шон Рекс, генеральный директор Deverus, сказал, что он требует, чтобы в пятницу каждый сотрудник рассказывал о своей неделе, о главных победах и проблемах, о том, что бы они сделали по-другому, о том, в чем им нужна помощь. Каждый сотрудник имеет доступ к этой информации и каждый знает, как его работа помогает другим в команде и на чем они должны сосредоточиться.

Обратная связь – это все

«Моя личная мотивация значительно увеличилась после того, как мы организовали еженедельные встречи один на один с моим менеджером, – говорит Александр Маасик. – Мы встречаемся каждую неделю, чтобы обсудить как наши успехи, так и планы, и заранее решить, как мы можем помогать друг другу. Иногда это занимает час, а иногда и 15 минут. Но мотивация и обратная связь действительно усиливают мою вовлеченность в работу. Если вы стремитесь стать великим лидером, вы должны увидеть преимущества как предоставления обратной связи мне, работнику, так и получения моих идей и конструктивной критики в ответ. Обратная связь – это инструмент для продолжения роста».

Оставаться человеком

«Тем не менее, бывают дни, когда трудно встать с кровати и пойти на работу. И для меня, и для моего менеджера, и для всех остальных в команде. Но хороший лидер гарантирует, что у его команды будет как можно меньше таких дней. И если вам сложно заниматься собой, не бойтесь позволить своим сотрудникам увидеть, что вы тоже просто человек. Как и они», – подытоживает Александр Маасик.

Комментарии

Егор М - 01.02.2018Как здорово сказано - "Обратная связь – это инструмент для продолжения роста". Именно так и обстоят дела. И при работе с клиентами, и работе с сотрудниками, начальством или подчиненными. Это тот из перечисленных принципов, который близок лично мне. Остальные как-то были не формализованы, но, так или иначе, интуитивно использовались. Теперь можно применять их более осознанно. Ответить