Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Март 2018 > 4 способа сделать ваш контент мобильным

4 способа сделать ваш контент мобильным

  1. Сайт должен быстро загружаться. Скорость имеет значение в Интернете. Но на мобильных телефонах это еще более важно. Согласно исследованиям Google, 53% посетителей мобильных сайтов оставляют страницу, на загрузку которой требуется более трех секунд. Тем не менее, согласно тому же исследованию, среднее время, необходимое для полной загрузки мобильной страницы, составляет 22 секунды. Очевидно, есть проблема. Или же возможность! Потому что, если вы ускорите работу своего сайта для мобильных пользователей, вы обыграете большую часть своих конкурентов. Это означает больше трафика на сайте, больше потенциальных клиентов и больше продаж.
  2. Будьте на 100% уверены, что ваш сайт работает на мобильных устройствах. Убедитесь, что ваш сайт «отзывчивый», что он отвечает на любые устройства. Тщательно проверьте сайт на своем мобильном телефоне. Проверяйте каждую страницу, отправляйте каждую форму, размещайте страницы в социальных сетях (на каждой платформе), размещайте заказ, пишите обзор – проверьте все на своем сайте. Затем попросите сына-подростка или кого-то еще в этом возрасте пройти все снова. Получите подробные, откровенные отзывы о том, что они думают об удобстве использования вашего сайта с мобильного телефона.
  3. Сделайте ключевую информацию своего сайта легко доступной для мобильных пользователей. Недостаточно иметь быстрый, удобный для мобильных устройств веб-сайт. Ваш сайт также должен предоставить мобильным пользователям то, что они хотят. Так что же они хотят?
  • Информацию о ценах.
  • Местоположение фирмы/товара рядом с ними.
  • Информацию о том, как добраться.

В отчете о состоянии малого бизнеса WASP, опубликованном в 2017 году, указывается, что только 55% компаний имеют информацию о местоположении и номер телефона, информацию о том, как добраться, данные о ценах.

4. Отформатируйте свой контент для небольших экранов.

  • Абзацы должны быть короткими (не более пяти строк текста).
  • Используйте маркеры и подзаголовки.
  • Разбивайте текст изображениями примерно через каждые 300-400 слов.
  • Используйте очень четкий шрифт.
  • Используйте темный на белом фоне (высокий контраст шрифта, чтобы ваши читатели могли видеть слова и буквы без какого-либо прищуривания).

Развивать сайт и делать его более эффективным помогают широкие возможности специального инструментария для продаж, например, CRM-системы «Простой бизнес» (создание, обновление сайта, подключение заявок с сайта и т.д.).

Комментарии

Соня - 22.03.2018Вот на счет ключевой информации полностью согласна. Открываю сайт, хочу либо сделать заказ, либо узнать цены, а вижу, зачастую, ненужную мне информацию и приходится куда-то переходить, загружать другие страницы. Если у меня есть необходимость, я конечно не уйду из-за этого с сайта, но все же, представление о компании складывается из таких мелочей. Ответить

Савелий - 21.03.2018Спасибо за статью! Советы, как всегда, дельные. У нас мобильные версии сайта пока только готовятся, но уже можно взять на заметку, на будущее. Буду сам собственноручно все проверять и буду знать, на что обратить внимание. Ответить