Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Март 2018 > 3 секрета создания команды-победителя

3 секрета создания команды-победителя

Слишком много руководителей хотят быть слишком вовлеченными в процессы, – говорит автор и главный исполнительный директор LendingOne Билл Грин. – Но вы не можете быть везде. Вы не можете все. Вы должны полагаться на людей, которых вы наняли. И если вы чувствуете, что не можете, это совсем другая проблема. Тут важно понять: это происходит потому, что они не способны работать в вашей команде, или потому, что вы не можете их отпустить?»

Единственный способ создать команду-победителя – это набирать и обучать людей, которые, по вашему мнению, могут управлять разными частями корабля, не требуя, чтобы вы наставляли их при каждом решении. Это означает, что вы должны много размышлять над тем, как вы можете научить их принимать свои собственные решения – вместо того, чтобы ожидать, что они будут каждый раз обращаться к вашему индивидуальному опыту.

Вот как вы можете убедиться в том, что люди, которых вы нанимаете, имеют все, что им нужно, чтобы добиться успеха самостоятельно:

  1. Будьте уверены в том, что люди, которых вы нанимаете, четко понимают культуру компании. Как сказал бывший исполнительный директор Ford и Chrysler Ли Якокка: «Я обнаружил, что быть честным – это лучшая техника, которую я могу использовать. Прежде всего, расскажите людям, что вы пытаетесь сделать, и чем вы готовы пожертвовать, чтобы этого добиться». У любого нового сотрудника будет период акклиматизации. Но если вы наняли подходящего человека, он должен начать работать довольно быстро. Однако одна из главных ошибок заключается в том, что многие продолжают удерживать неправильных людей дольше, чем нужно. Если вы наняли нового человека, и стало ясно, что он не подходит, нужно принимать решение – ведь вы можете инвестировать в кого-то другого.
  2. Поощряйте знания, а не опыт. Часто руководители считают, что их опыт будет достаточным, чтобы «замалчивать» недостаток знаний о бизнесе. Но это не работает. Эти люди всегда терпят неудачу. И что еще хуже, они, в конечном итоге, реализуют ошибочные процессы на макро или микроуровне. Вы должны нанимать людей, которые понимают как общую картину, так и крошечные детали. Многие стартапы нанимают людей, которые привыкли к тому, чтобы быть руководителями «большой картины». Но поскольку они не вникают в детали продукта, услуг и операций компании, они не добиваются успеха.
  3. Убедитесь, что ваш старший персонал знает, что вы всегда открыты. Ваша цель – не микроменеджмент, а в том, чтобы не оставлять людей наедине с работой. Сообщите им, что они всегда могут прийти к вам с проблемами, которые они не могут решить самостоятельно. Убедитесь, что есть открытая линия связи и что они чувствуют себя комфортно, обращаясь к вам. Не говорите им, как выполнять их работу. Просто обменивайтесь информацией. Вы на своей позиции – для того, чтобы обеспечить ясность и облегчить их успех.

Да, сдать контроль над своим бизнесом после того, как вы вложили в него кровь, пот и слезы, очень трудно. Но если вы наняли правильных людей, вы сможете позволить им просто делать свое дело. Кстати, для эффективного управления сотрудниками, продажами и бизнесом в целом многие руководители используют современные инструменты, например, CRM-систему «Простой бизнес».

Комментарии

Дина - 28.03.2018Вся сложность в том, что найти нужных, "своих" людей - ох как непросто. Думаю, у тех директоров, которые испытывают трудности с делегированием, именно в этом проблема, они понимают чутьем, что доверить нельзя. У меня в редакции есть один надежный человек и я могу полностью ей все доверить. Но, опять-таки, стоит проблема с поиском ассистента для нее, а найти нужных людей ну очень тяжело. Ответить