Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Возможности CRM: каким должен быть учет клиентов и продаж?

Возможности CRM: каким должен быть учет клиентов и продаж?

Учет клиентов и продаж – комплексная задача, решить которую эффективно поможет грамотная автоматизация. Современные CRM переводят в авторежим множество процессов, которые раньше приходилась выполнять сэйлз-менеджерам вручную. Рассмотрим главные возможности автоматизации в этой сфере.

Систематизация данных

За счет использования CRM учет клиентов и продаж становится четко отлаженным процессом. Поскольку программа хранит всю информацию о заказчике, его потребительских предпочтениях менеджеру не составит труда разработать для него специальное предложение, которое, наверняка, привлечет внимание.

Аналитика данных

Автоматизация обеспечивает не просто учет заявок клиентов, но и анализ работы с заказчиком. Современные CRM имеют воронки продаж, дают возможность получать различные графики в автоматическом режиме, отчеты о продажах, что позволяет детально анализировать клиентскую информацию и быстро корректировать сэйлз-политику.

Контроль

Учет заказов клиентов предполагает также своевременное решение всего спектра задач по взаимодействию: подготовку договоров, осуществление звонков, отправку платежных документов и т.д. В предлагаемых сегодня CRM есть масса инструментов для контроля ежедневных дел: напоминания, контроль выполнения сроков, контроль рабочего времени и т.д. При этом, программы автоматизации способны записывать все телефонные переговоры с клиентом, что поможет избежать конфликтных ситуаций.

Также CRM позволяют вести учет заявок клиентов, поступающих с сайтов, что очень удобно. Покупатель только оставил заказ на сайте, а менеджер тут же ему перезванивает – такой оперативный сервис помогает заслужить доверие потребителей.

Если вам нужен эффективный учет работы с клиентом, обратите внимание на CRM – систему «Простой бизнес». Одна программа дает возможность автоматизировать не только взаимодействие с заказчиками, но и деятельность организации в целом: управление персоналом, коммуникациями, сайтом, бухгалтерией, документооборотом, складом, проектами, рассылками, маркетингом и др.

Попробуйте CRM-систему «Простой бизнес» прямо сейчас и почувствуйте выгоду лт автоматизации учета клиентов, или узнайте больше об учете клиентов с помощью CRM-систем.