Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Сентябрь 2018 > 6 способов использовать соцсети для поиска бизнес-идей

6 способов использовать соцсети для поиска бизнес-идей

Сэйдж Драйвер из Business.com и Business News Daily называет шесть умных способов использовать социальные сети для поиска новых бизнес-идей.

  1. Посмотрите вопросы и комментарии в тематических группах различных соцсетей. Если вы находитесь в поиске новых идей в области технологий или услуг, отправляйтесь в профильные группы в соцсетях. В них пользователи часто задают вопросы, которые помогут выявить потенциальные идеи для малых или средних предприятий. Полезно читать комментарии и на площадках типа Pinterest. Соцсети, основанные на изображениях, сами по себе обеспечивают постоянный поток новых образов, а комментарии к ним дадут вам еще больше идей.
  2. Проверьте своих конкурентов. Незаметный способ найти новые бизнес-идеи – спокойно следить за деятельностью конкурентов или просто крупных игроков вашей отрасли. Проанализируйте, как они взаимодействуют на рынке, так вы получите хорошее представление об общей схеме работы, которая позволит вам вдохновиться на новые идеи и даст понимание рынка.
  3. Обратите внимание на жалобы. Социальные сети – это место для жалоб на все, включая продукты и услуги. Если вы видите, что несколько человек жалуются на одно и то же, вы можете выявить пробелы на рынке. Люди не всегда знают, чего хотят, но они знают, что им не нравится. Социальные сети дают возможность увидеть, что людям не нравится.
  4. Ищите тенденции. Анализируйте все, что вы видите в соцсетях, и начинайте искать тенденции.
  5. Ищите хэштеги и ключевые слова, резонирующие с вашей темой. Выход на посты с этими тегами может вдохновить на новую идею.
  6. Присоединяйтесь к группам в соцсетях. Группы представляют собой золотой рудник для бизнес-идей. Найдите и присоединитесь к некоторым группам, которые относятся к вашей отрасли, а затем следите, что говорят люди. Активные люди в соцсетях предоставят вам массу идей. Когда люди жалуются, обратите внимание на их болевые точки и подумайте, как вы могли бы помочь. Когда они хвалят что-то, подумайте, что вы можете к этому добавить.

После того, как вы нашли ту самую идею, начинайте разрабатывать бизнес-план. Реализовать интересные проекты и выстроить управление ими вам помогут широкие возможности CRM-системы «Простой бизнес».

Комментарии