Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Ноябрь 2018 > Как стать начальником-партнером?

Как стать начальником-партнером?

Исследование опубликовано Национальным бюро экономических исследований. Согласно The Washington Post, где это исследование впервые было рассмотрено, сотрудники, которые воспринимают руководителя как начальника, демонстрируют гораздо более существенное снижение удовлетворенности жизнью (характерно для возраста 20-40 лет), чем люди, работающие с боссами-партнерами.

Какие же черты присущи начальнику-партнеру?

  1. Они ставят на первое место сотрудников. Восприятие вашей компании клиентами зависит от того, как с ними работают сотрудники, поскольку именно с ними общаются покупатели. Руководители-партнеры понимают это и видят исключительную ценность в своих работниках; они вкладываются в их карьерный рост и развитие и устраняют препятствия на их пути, чтобы они могли делать свою работу на высоком уровне. При этом они устанавливают высокую планку для себя.
  2. Они коммуницируют со своими сотрудниками. Большая ошибка руководителей — пользоваться всеми привилегиями, которые приходят с лидирующей ролью, при этом дистанцируясь от сотрудников и не принимая значительного участия в жизни команды. Такое «заочное руководство» — это классическая ошибка. Но ее не допускают начальники-партнеры.
  3. Они не допускают тотального контроля. Хороший руководитель станет отличным начальником-партнером, если сделает противоречивую вещь: ослабит контроль. Разделяя свою власть и принятие решений, делегируя задачи, предоставляя доступ к важной информации и ослабевая свой контроль над сотрудниками, директор-партнер будет поддерживать высокий уровень доверия.

Такой подход к работе потребует радикального изменения мировоззрения руководителя, а также эффективных инструментов в решении бизнес-задач. Широкие возможности для этого дает CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Кристина - 24.12.2018В небольших командах, мне кажется, это единственно верный формат руководства. Сейчас многие высококлассные специалисты не готовы работать в компаниях, где тотальный контроль и жесткая граница "начальник-подчиненный". Грамотные руководители это понимают и создают партнерские отношения в команде. Я также за этот подход обеими руками. Ответить