Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Ноябрь 2018

Ноябрь 2018: Инструменты маркетинга

Бизнес-знаменитости YouTube, которых должны смотреть предприниматели

YouTube – платформа, которую многие успешные предприниматели используют для обмена знаниями и опытом. Business News Daily рассказывает предпринимателям о том, кого стоит смотреть на YouTube для получения деловых советов, знаний и вдохновения.

Как выйти на новые рынки? 3 смарт-подсказки

У вашей компании есть своя аудитория, однако с развитием бизнеса первоначальный целевой рынок может измениться – и это нормально. Эксперт Business News Daily и Business.com Самми Карамела дает рекомендации по выходу на новый рынок.

Скоро праздники: когда начинать праздничный маркетинг?

Некоторые люди не могут дождаться начала праздничного сезона, других же раздражает ранний новогодний маркетинг. Когда же начинать свою предпраздничную кампанию?

Россия улучшила позиции в рейтинге Doing Business

В 2018 году Россия поднялась на 4 строчки в рейтинге Всемирного банка Doing Business, заняв 31 позицию.

Как овладеть искусством апселлинга и кросс-селлинга? 4 совета

Апселлинг и кросс-селлинг имеют очевидные преимущества для любой компании, независимо от отрасли: они дают стабильные доходы. Редактор HubSpot Service Blog Софья Бернаццани – о том, как овладеть этим искусством.

3 эффективных бизнес-трюка Стива Джобса

Джессика Стиллман из Inc.com приводит выдержки из статьи Дейва Смита в Business Insider о бизнес-трюках Стива Джобса.

Россияне назвали главные факторы успеха

ВЦИОМ узнал у россиян, в чем граждане видят секрет успеха и каким они считают собственное положение в обществе.

Как использовать Twitter для маркетинга? 4 совета

Twitter может стать мощным инструментом маркетинга и обслуживания клиентов. Business News Daily обратился к владельцам малого бизнеса и специалистам по социальным сетям с вопросом о том, как лучше продвигать свои бренды в Twitter.

Жители России назвали топ-5 престижных профессий

Профессию врача граждане России назвали самой престижной в стране, сообщает ВЦИОМ. Так считают 26% респондентов, и их доля заметно увеличилась по сравнению с данными предыдущих лет.

Как использовать секреты Netflix для привлечения внимания клиентов?

Как вы привлечь внимание зрителя, чтобы он включал ваш контент на полноэкранный режим, а не просматривал фоном, отвлекаясь на другие сайты? Директор компании Prezi Адам Вули советует присмотреться к секретам успеха американской компании Netflix.

Как стать начальником-партнером?

Опрос показал, что сотрудники, которые воспринимают своих начальников как партнеров, более счастливы, чем те, кто думает о них лишь как о руководителях. О том, как стать начальником-партнером, — основатель и руководитель Leadership From the Core Марсель Швантес.