Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Ноябрь 2018 > Как использовать Twitter для маркетинга? 4 совета

Как использовать Twitter для маркетинга? 4 совета

Рекомендации на основе ответов специалистов дает диджитал-стратег Business.com и Business News Daily Сэйдж Драйвер:

1. Используйте списки. В море твитов легко заблудиться. Списки могут помочь структурировать ленту и гарантировать, что вы будете видеть твиты от нужных вам людей и компаний.

«Собирая пользователей вместе, вы можете фильтровать твиты на основе вашей текущей бизнес-задачи», – говорит Джон Матясовски, специалист по цифровому маркетингу в Add Positions.

Ключами к успешной стратегии Twitter являются взаимодействие и коммуникации. Но вы не сможете общаться с пользователями, если не видите их твиты. Списки Twitter облегчают просмотр контента, с которым вы хотите взаимодействовать.

Джейсон Майерс, старший исполнительный директор аккаунта The Content Factory, рекомендует использовать списки Twitter, чтобы, в том числе строить отношения с журналистами.

«Большинство журналистов активно работают в Twitter, и многие из них регулярно используют его, чтобы найти источники для цитирования в своих статьях, – говорит он. – Создавайте списки Twitter-журналистов и блогеров, чтобы строить с ними отношения. Регулярно делайте репосты влиятельных лиц».

2. Будьте изобретательны. Самые успешные твиты – творческие и побуждающие к разговору. Если вы просто рекламируете или продаете в социальных сетях, пользователи будут игнорировать ваш контент. Лучший способ вовлечь людей – разговоры и комментирование трендов.

«Твит о текущих событиях в разговорном и естественном тоне с привязкой к бизнесу – лучшая идея», – считает Джон Матясовски.

3. Участвуйте в чатах. Twitter – отличное место для создания сообщества вокруг вашего бизнеса или бренда, говорит Кэти Кэмпбелл, эксперт по социальным сетям Fundera. Интересный и простой способ создания сообщества – это общение в чате Twitter.

«Вы можете быстро реагировать на вопросы или комментарии клиентов, а также делиться своими взглядами на ваш бизнес, – отмечает Кэмпбелл. – Вы можете размещать чат в Twitter с бренд-специфическим хэштегом, и пусть ваша аудитория знает, что вы открыты для вопросов. Или задавайте свои собственные вопросы».

Твиттер-чаты – это живые события, ориентированные на определенную тему обсуждения. Хэштег помогает легко находить твиты и управлять чатом.

4. Отслеживайте разговоры. Одним из лучших способов, с помощью которых компании могут использовать Twitter, является отслеживание разговоров, определение настроений и обслуживание клиентов. Пользователи Twitter часто выходят на платформу для жалоб на компанию или продукт. Обязательно отвечайте на их отзывы.

«Отслеживайте людей, делающих твиты о вашей организации, – советует Майерс. – Если они говорят что-то отрицательное, ответьте им быстро и учтиво, и если у них возникнут вопросы, немедленно ответьте им».

Рэйчел Ланден, директор по цифровому контенту и стратегии в LooseGrip, рекомендует отслеживать разговоры и тенденции.

«Это отличный инструмент, позволяющий узнать тренды, которые люди обсуждают, и выяснить, как они относятся к определенным темам или проблемам».

Параллельно с акцентом на социальные сети следует развивать и другие каналы коммуникаций с клиентами, в том числе повышать эффективность работы вашего сайта. Кстати, быстро обрабатывать запросы клиентов и управлять сайтом удобно с помощью CRM-системы «Простой бизнес».

Комментарии