Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Январь 2019 > 9 тенденций малого бизнеса в 2019 году

9 тенденций малого бизнеса в 2019 году

Business News Daily собрал список бизнес-тенденций и прогнозов, знание которых может помочь бизнесу начать 2019 год успешно.

  1. Предприятия будут приспосабливаться к современному клиенту. «У клиентов сегодня больше выбора, чем когда-либо. Потребители показали, что они покупают у тех, кто уделяет приоритетное внимание быстрому, гибкому и персонализированному обслуживанию. Это актуально для разных сфер, будь это заказ обеда, ремонт авто или какие-либо финансовые операции. В моей сфере – индустрии финансовых услуг – мы уже увидели, что крупные «устаревшие» компании начинают отставать от небольших стартапов, которые предлагают лучший пользовательский опыт», – говорит Бернардо Мартинес, управляющий директор Funding Circle.
  2. Технологии не заменят человека. «Технологии управляют нашей жизнью больше, чем когда-либо, но именно личные отношения стимулируют бизнес и коммерцию, поэтому люди будут искать больше способов для личного общения, это позволяет укрепить доверие и связи. Предлагайте несколько способов коммуникации с клиентами. Технологии могут рассказать вам о клиенте, но важны и личные отношения. Используйте автоматизацию там, где можете, но не игнорируйте силу личных коммуникаций», – рекомендует Пейдж Арноф-Фенн, основатель и главный исполнительный директор Mavens&Moguls.
  3. Персонализированный маркетинг будет только укрепляться. «Маркетинг становится все более персонализированным, и эта тенденция продолжится и в следующем году. Будет все меньше безличных призывов к действию, убеждающих потребителей. Чтобы добиться успеха, вам нужно будет обеспечить персонализированный контент», – отмечает Харрисон Доан, директор по аналитике в Saatva.
  4. Отзывы клиентов будут доминировать. «Сегодня отзывы клиентов влияют на решение о покупке более чем 95 процентов онлайн-клиентов. А 90 процентов людей отказываются от онлайн-покупки товаров, которые не имеют отзывов, хороших или плохих. В ближайшие годы отзывы клиентов будут самым влиятельным лицом любого бизнеса. Большинство компаний откроют свои форумы для обсуждений, чтобы публиковать мнения клиентов. Бренды будут стимулировать инновационные маркетинговые кампании через обзорные форумы, чтобы влиять на их целевую аудиторию», – говорит Андрей Василеску, генеральный директор и эксперт по цифровому маркетингу DontPayFull.
  5. Голосовой поиск станет еще популярнее. «Технология распознавания голоса продолжает улучшаться, и, как результат, популярность голосовых запросов возрастает.
    Голосовой поиск популярен благодаря простоте использования, скорости и безопасности (например, при нахождении за рулем). В 2019 году продолжится рост этого направления, что изменит поисковую оптимизацию, так как поиск переключится на разговорные и длинные запросы», – считает Алекс Мембрильо, генеральный директор Cardinal Digital Marketing.
  6. Большие сдвиги могут быть в  банковской сфере. «Банковская индустрия уже претерпевает значительные изменения, и мы, без сомнения, увидим это и в следующем году. Крупные игроки, такие как Google, Facebook и Amazon, продолжат думать о том, чтобы предложить свои собственные платежные услуги», – отмечает Алексон Белл из Quantexa.
  7. Продолжатся изменения в области цифрового банкинга. «Миллениалы хотят иметь доступ к банку, где бы они ни были, что не всегда согласуется с традиционной банковской моделью. Предположительно, к 2020 году в цифровом банкинге будет до 2-х миллиардов пользователей. В результате этого изменится традиционный подход к банковским услугам. По сути, ваш телефон будет вашим кошельком», – говорит Дейв Митчелл, президент NYMBUS.
  8. Предприятия будут уделять приоритетное внимание счастью сотрудников. «Сохранение высокого уровня удовлетворенности и счастья на работе повышает производительность на 10-25%», – отмечает Скотт Крэбтри из Happy Brain Science.
  9. Сдвиг в сторону удаленной работы будет увеличиваться. «С развитием технологий потребность в полноценных офисах снижается, а это означает, что руководители бизнеса должны будут переосмыслить свои коммуникационные стратегии», – говорит Джен Грогоно из uStudio. Кстати, в этом плане современные технологии предлагают широкие возможности. Например, CRM-система «Простой бизнес» – это ведение клиентской базы, звонки, SMS и e-mail рассылки, составление воронок продаж и отчетов по продажам, а также большой набор других важных функций, позволяющих вывести управление взаимоотношениями с клиентами и процессом продаж на новый уровень.

Комментарии

Алексей - 10.01.2019Сдвиг в пользу удаленной работы меня больше всего обнадеживает, т.к. я сам предпочитаю такой формат работы, но, к сожалению, для многих работодателей это еще неприемлемо. Надеюсь, в этом году удаленка станет более привлекательной для современных организаций. Ответить

Руслан - 09.01.2019Ну, все довольно-таки предсказуемо и мне по душе эти тенденции, и с точки зрения владельца бизнеса, и с позиции клиента в тех или иных областях тоже. Ответить