Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Январь 2019 > 5 перспективных отраслей для стартапов в 2019 году

5 перспективных отраслей для стартапов в 2019 году

  1. Микромобильность. Революция в городском транспорте дает большие возможности для стартапов, которые занимаются велосипедами с электроприводом, скутерами и скейтбордами. По данным Департамента по экономическим и социальным вопросам Организации Объединенных Наций, в 2030 году ожидается, что более 60% населения планеты будут жить в городских районах (в 2018 году – 55%), и продукты микромобильности будут все больше завоевывать популярность, становясь альтернативой традиционному транспорту.
  2. Цифровая терапия. Она может использоваться для лечения различных проблем психического здоровья и других заболеваний. Эта новая категория медицины создала возможность для стартапов, которые могут поставлять программно-генерируемую терапию, чтобы снизить зависимость от фармацевтических препаратов. Правда, пока существует неопределенность в отношении того, как оценивать продукты цифровой терапии. Но на этом рынке уже есть игроки, например, различные приложения, предназначенные для помощи в лечении депрессии или при отказе от курения.
  3. Персонализированное питание. Единый подход к тому, что можно считать здоровой диетой, выработать сложно. Генетический план может помочь выяснить, что нужно именно вашему организму. Стартапы в этой сфере направлены на помощь потребителям в разработке индивидуальных решений, делая акцент на профилактику, что является одним из способов предотвратить болезни. Персонализированное питание – это только один сегмент большей тенденции к индивидуализации в различных отраслях, начиная от продуктов питания до средств массовой информации.
  4. Технологии в сфере детства. Тренд на технологические решения распространяется на детей, в том числе и младенцев. Стартапы в этой отрасли создают инновационные решения для отслеживания грудного вскармливания, детского сна и ухода за ребенком. Следует учитывать, что выживание в этой отрасли требует от компаний постоянного улучшения существующих продуктов или изобретения новых для разных этапов ухода за детьми, чтобы строить долгосрочные отношения с семьями.
  5. Одежда workleisure. Все больше брендов создают одежду, подходящую и для офиса, и для отдыха. Она имеет такой же уровень комфорта и долговечности, как и одежда для различного рода активностей. Современные потребители очень заинтересованы в покупке одежды, которая сочетает комфорт и стиль, позволяющей легко перейти из офиса в спортзал или же просто на прогулку. Предприниматели, желающие работать в этой отрасли, должны знать о тенденциях моды и тенденциях ценовой политики. Также важно учитывать то, что молодые потребители предпочитают покупать у компаний, которые практикуют экологически чистый и социально ответственный бизнес.

Комментарии

Анна - 11.01.2019С большим интересом прочла, спасибо! Вот только вопрос - перечисленные тенденции коснутся ли России? Микромобильность, например, для Европы очень распространенное явление, но у нас, мне кажется, не особо. Но, может, и правда в 2019 ситуация изменится :) Ответить

Анатолий - 14.01.2019Видимо, Вы ведете речь о небольших городах, потому как в столице и других мегаполисах очень даже микромобильность развита и продолжает развиваться. Ответить