Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Январь 2019 > 4 привычки эффективных руководителей

4 привычки эффективных руководителей

Если вы хотите быть хорошим руководителем и настоящим лидером, попрактикуйтесь в этих четырех привычках.

1. Работайте вместе со своими сотрудниками, а не контролируйте их.

Возможно, вы привыкли иметь полный контроль над происходящим, но, став начальником, вам придется отказаться от этого контроля и делегировать некоторые обязанности.

«Если вы не избавитесь от этого, у вас не будет возможности заняться непосредственно вашими обязанностями как руководителя, – считает Ора Штулл, исполнительный тренер International Coach Federation. –  Вы должны делегировать. Но важно отметить, что делегирование не означает бросать команду и уходить от ответственности».

Двусторонняя работа с вашими сотрудниками создает доверительные отношения и помогает вам узнать сильные и слабые стороны каждого члена команды. Ваши сотрудники будут доверять вам больше, если они почувствуют, что вы работаете с ними, а не над ними.

2. Хвалите сотрудников, если они проделали хорошую работу.

Хорошие начальники признают заслуги своих сотрудников и выражают им благодарность. Сотрудники хотят, чтобы их ценили, а работу замечали. Когда вы отдаете им должное за хорошо выполненную работу, это побуждает их продолжать добиваться успехов.

«Хорошие руководители хвалят других и пропагандируют позитив, а не зацикливаются на недостатках и ошибках», – говорит Ора Штулл.

Если вы не дадите положительный отзыв, сотрудники подумают, что их работа не слишком заметна, что скажется на лояльности к вам и компании.

«Если вы хотите, чтобы больше сотрудников были к вам лояльными, прежде всего, будьте лояльны к ним, признавая их достижения», – рекомендует Дэвид Лонг, генеральный директор MyEmployees.

3. Будьте хорошим коммуникатором.

Важно иметь индивидуальные разговоры с членами команды, чтобы вырабатывать стратегию, хвалить или критиковать.

«Лидеры, которые не слушают членов команды, в конечном итоге, будут окружены людьми, которым нечего сказать, нечего добавить», – считает Штулл.

Кстати, широкие возможности для эффективных коммуникаций с сотрудниками, а также для управления проектами дают специальные решения для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес».

4. Тренируйте свою команду.

Руководители должны сохранять мотивацию и увлеченность сотрудников работой, которую они выполняют. Это поможет вашей команде избежать выгорания и получать удовольствие от работы. Пусть сотрудники знают, что вы заботитесь об их будущем и карьере. Предоставьте им возможность обучения, необходимого для достижения успеха на рабочем месте.

«Эффективные менеджеры задают вопросы, давая возможность членам своей команды глубоко задуматься и выработать решения, – говорит Штулл. – В свою очередь, члены команды обретают уверенность и растут и, в конечном итоге, сами становятся хорошими начальниками».

Комментарии

Алия - 22.01.2019Помню себя в начале становления бизнеса, как не могла ничего доверить помощникам, за все хваталась сама, боясь, что они сделают недостаточно хорошо. В итоге хроническая усталость, никакого здоровья и полное отсутствие времени подумать более глобально. Думаю, это проблема многих, кто с нуля сам начинает свое дело. Очень важно вовремя научиться доверять сотрудникам выполнение некоторых задач, иначе никуда. Ответить

Галина - 21.01.2019В хороших сотрудников обязательно надо вкладывать, причем систематически, а не просто, один раз отправить на тренинг. И хвалить надо, и поощрять и еще очень много всего помимо материальной стороны. Отнюдь не только высокая зарплата держит хорошего спеца на рабочем месте. А от хорошего начальника редко уходят стоящие кадры. Ответить