Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Январь 2019 > 4 способа увеличить продажи в праздники без больших вложений в рекламу

4 способа увеличить продажи в праздники без больших вложений в рекламу

1. Предложите ежедневные специальные предложения.

Например, в магазине Josh's Frogs (Мичиган, США) проходит рекламная акция «25 дней лягушек»:  онлайн-покупатели получают специальную скидку на различные виды лягушек и товары из ассортимента магазина. Посетители могут заранее изучить предложения на каждый день. Изюминка заключается в том, что предложения могут совпасть с тем, что люди давно хотели купить (а тут представился хороший случай!), либо же, увидев акцию, может появиться искушение получить что-то со скидкой. Такая маркетинговая тактика также позволяет информировать покупателей об ассортименте товаров, доступных в магазине.

2. Разрешите покупать сейчас, а платить позже.

Одна из компаний города Остина, занимающаяся продажей красочной детской одежды и одежды для беременных, представила функцию, доступную в онлайн-магазине: они дали возможность своим клиентам – новым родителям с большими расходами – запастись товарами и распределить расходы на восемь недель (клиенты вносят аванс). Интересен один из эффектов акции: клиенты, которые использовали эту опцию, тратили больше.

3. Используйте подход «2 по цене 3-х».

В том же магазине детской одежды отмечают, что говорить «5 за 25 долларов» для них было лучшим вариантом, чем подход «скидка 40 или 50 процентов», так как новые клиенты, как правило, могут быть незнакомы с ценами на товары, и такой вариант для них более привлекателен, чем скидки.

4. Дайте волю вашему внутреннему сказочнику.

«Покупки онлайн не должны быть безличными», – говорит Мериил Стаббс, соучредитель и президент кулинарного сайта и интернет-сообщества Food52, продающего собственные продукты вместе с полезным контентом: рецептами, товарами для поделок, в том числе на праздничные темы. «Есть бренды, покупая которые, люди чувствуют себя лучше, и речь идет не только о продукте, а об опыте его использования», – добавляет Стаббс, отмечая, что компании могут использовать истории, чтобы дать потребителям уникальный опыт и создать с ними эмоциональную связь.

И еще один совет: прежде чем запускать эти акции, убедитесь, что вы сможете справиться со всеми заказами, которые могут «хлынуть» в праздничные дни. Также у вас должны быть и ресурсы, которые позволят обеспечить обслуживание клиентов на высоком уровне. Если кто-то скажет, что вы своим товаром или обслуживанием испортили праздники, сложно будет вернуть этого клиента. А если он сделает это публично в соцсетях, то пострадает и ваша репутация.

Выстраивать управление взаимоотношениями с клиентами на новом уровне позволяют широкие возможности CRM-системы «Простой бизнес».

Комментарии

Роман - 23.01.2019Да, сколько же существует способов сподвигнуть человека купить больше, чем он собирался. Знание людской психологии здесь бывает очень полезно. В крупных компаниях специальный штат этим занимается. Ну а мы, небольшие фирмы, читаем ваш блог и учимся ) Ответить