Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Январь 2019 > Статистика продаж, которую нужно знать для роста в 2019 году

Статистика продаж, которую нужно знать для роста в 2019 году

Итак, вот что нужно иметь в виду, готовясь к предстоящему году:

  • Покупатели сообщают, что 58% их встреч с продавцами не являются ценными.
  • Только у 36% компаний есть сотрудники, обладающие навыками продаж, чтобы постоянно предлагать новые идеи своим покупателям.
  • Только 17% компаний сообщают, что их тренинги по продажам эффективны.
  • 77% топ-продавцов согласны с тем, что телефонные звонки текущим клиентам являются эффективной тактикой продаж.
  • 66% компаний сообщили, что их менеджеры не обладают навыками, необходимыми для управления и обучения продавцов.
  • Только 27% компаний согласны с тем, что у них есть процессы, позволяющие их стратегическим менеджерам по работе с клиентами быть наиболее эффективными.
  • Только 25% компаний согласны с тем, что они строят эффективные планы роста.
  • 82% наиболее успешных торговых организаций согласны с тем, что они ставят сложные задачи в области продаж.
  • 71% компаний не верят, что их продавцы эффективно управляют своим временем и режимом работы.

Хотите добиться лучших результатов продаж в 2019 году? Исследователи говорят, что фактором номер один, отделяющим победителей продаж от остальных, является их способность давать клиентам новые идеи и возможности, а также то, какие ценности передает клиентам ваша компания. Работа над этим позволит выйти на новый уровень взаимоотношений с клиентами. Кстати, широкие возможности в этом направлении дают современные решения для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Сергей - 31.01.2019Новые идеи и новые решения - на это стоит тратить ресурсы, именно это будет востребовано. В последнее время часто убеждаюсь, люди хотят видеть новые варианты решения обычных проблем и задач. Этих вариантов может быть хоть десяток, но если найти новую идею, она будет продаваться. Ответить

Лиза - 30.01.2019Да, хотелось бы видеть более радужную статистику ) Но все же на некоторые позиции в наших силах повлиять. Например, на эффективность сотрудников и менеджеров прямое положительное воздействие может оказать руководство - своим примером, энтузиазмом к общему делу, поощрениями, обучением и прочим. Ответить