Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2019 > 3 вредных привычки предпринимателя, мешающих успеху стартапа

3 вредных привычки предпринимателя, мешающих успеху стартапа

Портал Inc.com приводит рекомендации коуча Рета Пауэра из Power Coaching and Consulting о том, как побороть три опасные привычки предпринимателя, мешающих успеху стартапа.

Недавнее исследование показало, что ключ к успеху – не качество продукта, объем финансирования или рыночный спрос, а привычки предпринимателей. Исследование, проведенное Aperio Consulting Group по поручению Centennial Investors, помогло выяснить, какие привычки предпринимателя помогут стартапу долго держаться на плаву, а какие могут стать причиной провала. Оказалось, многие качества, которые принято считать обязательными для лидеров, связаны с неудачами в бизнесе. Так, например, считается, что усердная работа приведет к успеху. Однако привычка предпринимателя к перенапряжению способна привести к психическому и эмоциональному истощению.

Привычка №1. Работать до изнеможения

Исследования показали, что привычка работать по 70 часов вместо, к примеру, 50 часов, вряд ли поможет успеху стартапа. Как понять, что вы перерабатываете? Среди признаков – постоянная тошнота, неспособность спать по ночам и перепады настроения. Отложите дела, а в выходные расслабьтесь. Когда вы вернетесь к работе, сможете лучше сосредоточиться на решении задач и будете более устойчивы к стрессу. Отдых, здоровое питание, активный образ жизни, время с семьей и друзьями – хорошие привычки для тех, кто хочет избежать выгорания.

Привычка №2. Чрезмерная самоуверенность

Конечно, чтобы войти в комнату, полную потенциальных инвесторов, и успешно провести встречу с ними, нужна уверенность. Но чрезмерная уверенность может помешать даже тогда, когда инвесторам нравится ваш продукт. Одна из черт самоуверенного предпринимателя – неспособность обратиться за помощью. Такой предприниматель считает, что он – единственный, кто может принимать решения для своего стартапа. Еще один отличительный признак – привычка считать себя опытнее остальных. Такие люди отталкивают других и заканчивают тем, что проваливают великие идеи.

Чтобы избежать самоуверенности, не влюбляйтесь в свое решение. Важно, чтобы вы были готовы критиковать свою идею, экспериментировать с ней. Не забывайте о клиентоориентированной философии.

Привычка №3. Прятать свою идею

Вы придумали большую идею для стартапа, но держите ее втайне? Не рассказав людям об идее, вы не сможете получить от них обратную связь, которая поможет воплотить идею в жизнь. Вам не нужно вдаваться в подробности, просто поделитесь общей концепцией. Это поможет найти партнеров и источники финансирования, которые вы не смогли бы получить, засекретив идею. Поговорите с семьей, друзьями и коллегами, изучите их реакцию на продукт или услугу. Делитесь своими планами с потенциальными клиентами, их отзывы будут полезны. Попробуйте отправлять опросы и «холодные» электронные письма, чтобы узнать мнение людей, которые не знают вас лично. Можно также создать краудфандинговую страницу. Если вы соберете всего 2% суммы, то поймете, что, возможно, стоит провести дополнительные исследования рынка.

Помните, действительно успешные предприниматели, как правило, скромны, трудолюбивы (но не перегружены работой) и готовы учиться.

Комментарии

Никита - 18.02.2019Не знаю ни одного успешного человека, в своем окружении по крайней мере, который бы не работал до изнеможения. Вот честно. Все, кто добился чего-то, пахали просто как роботы, чтобы выйти на уровень. Так что, с этим моментом не могу согласиться. Остальное да, только с идеями тоже поаккуратнее - вот так поделишься, а завтра кто-то проворный анонсирует твой новый проект)) Ответить

Лили - 19.02.2019Думаю, авторы статьи хотели донести мысль о том, что сильные переработки со временем начинают работать против нас, а не наоборот. Падает продуктивность, креативность и прочие полезные в бизнесе навыки. И порой полезнее немного отдохнуть, расслабиться, чтобы перезагрузиться и с новыми силами приступить к работе. Ответить