Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Май 2010 > Коллективная работа - ключевой момент в управлении персоналом проекта

Коллективная работа - ключевой момент в управлении персоналом проекта: повышение эффективности бизнеса

Как создать эффективную команду профессионалов и добиться от нее высокой производительности? Основным принципом создания эффективного коллектива сотрудников является четкая формулировка требований бизнеса и объединение персонала для их выполнения.

Джулия Уоррек, член исполнительного совета консультантов по информационным технологиям, бывший IT-директор Тата Beverage Group (подразделение корпорации Тата в Гринфорде, Англия, специализирующееся на производстве напитков) убеждена, что для успешного выполнения проекта недостаточно наличия квалифицированных специалистов - необходима атмосфера коллективной работы.

«Однако для повышения эффективности работы персонала руководителю необходимо приложить все усилия, чтобы каждый исполнитель не только понимал стратегические задачи компании, но и осознавал, насколько его личный вклад в работу влияет на их выполнение.

Создание такой атмосферы делает стратегию работы коллектива более понятной и привлекательной для всех ее участников, что непосредственно влияет на конечный результат. Работая над реализацией IT-проектов, я заметила, что люди, работающие в команде, по-разному реагируют на проблемы, возникающие у коллег. В таких ситуациях одни из них будут стремиться помочь в решении проблемы, даже если эта работа находится за пределами их компетенции, поскольку они заинтересованы в достижении положительного результата реализации проекта. Это существенно влияет на моральный дух коллектива, что резко контрастирует с группами, которые являются эффективными только вследствие постоянной конкуренции между ее сотрудниками.

Впервые я заметила результат работы группы, имеющей командный менталитет, 6 лет назад, когда в зоне моей ответственности были проекты по созданию информационных систем маркетинга, снабжения и инноваций - функций, которые не пересекаются и не работают вместе. Я представила свое видение лидерам группы - либо мы продолжаем обеспечивать хорошее качество работы в отдельных отраслях, либо находим путь для обеспечения качественного результата для всей компании. В течение следующих 18 месяцев, мы работали над созданием коллективного менталитета. Это помогло - мы смогли достичь такого результата, который ранее был для нас недосягаем.

Метод оценки персонала

Еще один метод, который я с успехом использовала в работе на Тата - оценивание персонала с акцентом на последующее оказание помощи друг другу в проблемных отраслях. В результате мы не только четко видели области, требующие улучшения, но и рассматривали потребности в целом и применяли навыки всей группы для решения существующих проблем.

Такая культура открытого совместного рассмотрения недостатков в целях создания сильной единой группы приводит к тому, что коллектив становится единым целым. Также повышается доверие к коллективу - Вы сможете предложить новые идеи для повышения эффективности бизнеса либо сказать «нет» неосуществимым запросам пользователей.

Такие действия переводят уровень доверия к информационным технологиям на новый уровень, и руководство начинает осознавать их влияние на получаемую компанией прибыль.»

Система «Простой бизнес» обладает необходимыми средствами для создания эффективного коллектива персонала, не требующими проведения длительных собеседований с участием руководства отдела кадров. После простой регистрации в системе потенциальный сотрудник проходит несколько тестов на интеллектуальные и познавательные способности, оценку деловой компетенции. По результатам тестов проводится расчет пригодности исполнителя к занимаемой должности и выполняемым работам. На www.prostoy.ru находится актуальная информацию по управлению персоналом компании, а также упражнения для повышения личной эффективности, которые способствуют улучшению трудовой деятельности. 

Архив новостей в области управления

Комментарии