Наверх

Выпуск №35 «Как найти уникальность в бизнесе? Видеозапись семинара»

На прошлой неделе прошло наше первое в новом сезоне масштабное мероприятие «Уникальность в бизнесе: как на этом заработать?». Главный вывод: участникам понравилось, и все хотят продолжения :)

У Вас не получилось поучаствовать в мероприятии или Вы хотите еще разок вдохновиться идеями успешных предпринимателей? Ловите видеозапись семинара, фото в альбомах Вконтакте и Facebook и энергию, которой зарядились все присутствующие ;)

ТОП 6 фишек для успешного бизнеса

Давайте немного повспоминаем, как это было… Мы разместились в одной из аудиторий университета им. Плеханова, за что отдельное спасибо бизнес-инкубатору института. Несмотря на суровый пропускной контроль, нам удалось очень быстро зарегистрировать всех участников, и… началось :) После приветственного слова Ивана Тугого, технического евангелиста «Простого бизнеса», который выступил от имени организаторов, слово перешло первому спикеру семинара Вячеславу Семенчуку (владелец компаний «My Apps» и «Life Pay»). 2 основные «фишки» построения успешного бизнеса, которые выделил Вячеслав в своем выступлении:

  1. Чтобы найти идею, смотрите по сторонам, ничего не пропускайте. Ищите решение существующих проблем и вдохновляйтесь успешными кейсами.
  2. Как понять, что идея перспективна? Она должна быть необходима людям, поэтому изучите реальный спрос, проведите анализ конкурентов и действуйте. Учитывайте чужие доводы и не зацикливайтесь только на своих.

После Вячеслава выступил Дмитрий Юрченко (создатель социального проекта «Кнопка жизни»). Дмитрий убедился на собственном опыте, что для создания успешного бизнеса нужно:

  1. Делать нужный бизнес - если Вы нашли уникальную идею, которой еще нет в мире, задумайтесь: может быть, ее нет, потому что такой бизнес никому не нужен? Путешествовать по разным странам и смотреть, какой бизнес там сейчас востребован.
  2. Реализовывать идею с людьми, которые лучше Вас в какой бы то ни было сфере. Главное - суметь их правильно замотивировать. Не получится быть лучшим во всем, Вы не сможете играть сразу все роли, поэтому Вам понадобятся другие специалисты.

Последним выступил Семен Кибало (владелец компании «UniFashion» и создатель проекта «Охотник за идеями»). Под конец рабочего вечера энергичное и живое выступление Семена пришлось весьма кстати. 2 самые важные «фишки» по мнению Семена:

  1. Начинайте проект в кругу своих интересов - как известно, хорошо получается то, что Вы хорошо знаете.
  2. Чтобы получить деньги на идею, найдите тех, кому еще интересен Ваш проект.

Участники мероприятия каждому из спикеров задали хорошие вопросы, что говорит о том, что выступления удались, максимум практики и собственного опыта от докладчиков. И плюс отзывы посетивших семинар нас очень порадовали. Нам приказано «так держать и дальше» и отмечено, что, пожалуй, такой формат наиболее интересен - 3 разных спикера, 3 разных мнения и стиля ведения бизнеса, 3 разных масштаба (у кого-то один проект, у кого-то - много). Ну что ж, мы «слушаемся и повинуемся» и уже приступили к подготовке следующего мероприятия. Предварительная дата - 20 марта, тема и спикеры еще согласовываются. Следите за нашими новостями ;)

Нужно Ваше мнение!

Есть еще одна интересная тема, по которой мне хотелось бы узнать Ваше мнение. Благодаря нашим хорошим партнерам и друзьям Фабрике Бизнеса мы недавно познакомились с командой менторской поддержки предпринимательства. Ребята занимаются тем, что ищут интересные проекты или стартапы, которым не хватает практических советов от успешных предпринимателей, а также хороших менторов, которые могут выделить время и поделиться с начинающими бизнесменами своими идеями и опытом, и «связывают» их друг с другом. Этот проект нам показался интересным, и мы хотим провести небольшое исследование. Напишите мне, пожалуйста, хотели бы Вы узнать больше о программе менторской поддержки, а, может, Вы не прочь воспользоваться советами хорошего ментора для Вашего нового проекта или бизнеса, а, может быть, вообще хотели бы сами выступить в роли ментора, поддержать тем самым предпринимательство и поделиться бесценным практическим опытом ведения бизнеса. Буду благодарна за Ваш ответ, или, хотя бы, просто поучаствуйте в нашем опросе Вконтакте ;)

Идея подарка на 8 Марта

На этих выходных уже 1 марта, а это означает, что? Правильно, что нужно готовить подарки на 8 Марта :) Для кого-то это очень приятный процесс - сначала выбирать подарки, потом их дарить. А для меня, признаюсь, это небольшое напряжение. Я больше всего люблю дарить такие подарки, которые точно нужны человеку. Но как угадать, что человеку нужно именно сейчас? :) Остается только вариант подарить то, что точно понравится в любое время. Если Вы тоже из моего клуба «не очень любителей выбирать подарки», и если Вам нужно подарить подарок женщине из деловой сферы, предлагаю Вам беспроигрышный вариант. У нас сейчас стартовала весенняя акция на программу «Простой бизнес»: «10 за 10» - покупаете систему управления организацией «Простой бизнес» на 10 месяцев за 10 000 р. и получаете в подарок стильную ручку Parker. «Простой бизнес» берете в помощники себе, а ручку дарите женщине или девушке, которую хотите поздравить. Лично я вот именно такой подарок и заказала уже =) Ручку мы будем высылать экспресс-почтой, так что к 8 Марта успеем ;) Согласны - жмите на картинку и читайте подробности акции.

Untitled page

А теперь немного новостей от наших партнеров.

Хотите научиться эффективным презентациям?

4-5 марта приглашаем Вас принять участие в открытых тренингах компании СЭТ (Системы Эффективных Технологий) «Ключевые составляющие эффективной презентации». Тренер: Елена Лопухина. Программа будет интересна: владельцам, руководителям и менеджерам компаний; всем специалистам, проводящим презентации, переговоры и встречи с клиентами, партнерами, а также сотрудниками своей компании. Программу тренинга можно посмотреть в нашем блоге. Продолжительность тренинга 16 часов (2 дня). Стоимость: 14 600 р. По всем вопросам для участия в программе можно связаться по телефону 8 (495) 227-18-23 либо прислать заявку на участие с Вашей контактной информацией на e-mail: info@cgset.ru.

Рынок в панике. Клиенты разводят руками. Бизнесмены на полпути в Швейцарию…

Вопросы звучат со всех сторон:

  • Почему Ваш маркетинг не работает?
  • Почему реклама не эффективна?
  • Почему PR не превращается в прибыль?

Ответы на крупнейшем форуме по маркетингу, рекламе, pr и digital, который пройдет 29 мая - 1 июня - «Российская неделя маркетинга 2014». ТОПовые спикеры, лучшие эксперты, 1500 делегатов и более 300 информационных партнеров на одной площадке. Спешите зарегистрироваться!

С наступающей весной Вас! Ирина

Комментарии