На прошлой неделе прошло наше первое в новом сезоне масштабное мероприятие «Уникальность в бизнесе: как на этом заработать?». Главный вывод: участникам понравилось, и все хотят продолжения :)
У Вас не получилось поучаствовать в мероприятии или Вы хотите еще разок вдохновиться идеями успешных предпринимателей? Ловите видеозапись семинара, фото в альбомах Вконтакте и Facebook и энергию, которой зарядились все присутствующие ;)
ТОП 6 фишек для успешного бизнеса
Давайте немного повспоминаем, как это было… Мы разместились в одной из аудиторий университета им. Плеханова, за что отдельное спасибо бизнес-инкубатору института. Несмотря на суровый пропускной контроль, нам удалось очень быстро зарегистрировать всех участников, и… началось :) После приветственного слова Ивана Тугого, технического евангелиста «Простого бизнеса», который выступил от имени организаторов, слово перешло первому спикеру семинара Вячеславу Семенчуку (владелец компаний «My Apps» и «Life Pay»). 2 основные «фишки» построения успешного бизнеса, которые выделил Вячеслав в своем выступлении:
- Чтобы найти идею, смотрите по сторонам, ничего не пропускайте. Ищите решение существующих проблем и вдохновляйтесь успешными кейсами.
- Как понять, что идея перспективна? Она должна быть необходима людям, поэтому изучите реальный спрос, проведите анализ конкурентов и действуйте. Учитывайте чужие доводы и не зацикливайтесь только на своих.
После Вячеслава выступил Дмитрий Юрченко (создатель социального проекта «Кнопка жизни»). Дмитрий убедился на собственном опыте, что для создания успешного бизнеса нужно:
- Делать нужный бизнес - если Вы нашли уникальную идею, которой еще нет в мире, задумайтесь: может быть, ее нет, потому что такой бизнес никому не нужен? Путешествовать по разным странам и смотреть, какой бизнес там сейчас востребован.
- Реализовывать идею с людьми, которые лучше Вас в какой бы то ни было сфере. Главное - суметь их правильно замотивировать. Не получится быть лучшим во всем, Вы не сможете играть сразу все роли, поэтому Вам понадобятся другие специалисты.
Последним выступил Семен Кибало (владелец компании «UniFashion» и создатель проекта «Охотник за идеями»). Под конец рабочего вечера энергичное и живое выступление Семена пришлось весьма кстати. 2 самые важные «фишки» по мнению Семена:
- Начинайте проект в кругу своих интересов - как известно, хорошо получается то, что Вы хорошо знаете.
- Чтобы получить деньги на идею, найдите тех, кому еще интересен Ваш проект.
Участники мероприятия каждому из спикеров задали хорошие вопросы, что говорит о том, что выступления удались, максимум практики и собственного опыта от докладчиков. И плюс отзывы посетивших семинар нас очень порадовали. Нам приказано «так держать и дальше» и отмечено, что, пожалуй, такой формат наиболее интересен - 3 разных спикера, 3 разных мнения и стиля ведения бизнеса, 3 разных масштаба (у кого-то один проект, у кого-то - много). Ну что ж, мы «слушаемся и повинуемся» и уже приступили к подготовке следующего мероприятия. Предварительная дата - 20 марта, тема и спикеры еще согласовываются. Следите за нашими новостями ;)
Нужно Ваше мнение!
Есть еще одна интересная тема, по которой мне хотелось бы узнать Ваше мнение. Благодаря нашим хорошим партнерам и друзьям Фабрике Бизнеса мы недавно познакомились с командой менторской поддержки предпринимательства. Ребята занимаются тем, что ищут интересные проекты или стартапы, которым не хватает практических советов от успешных предпринимателей, а также хороших менторов, которые могут выделить время и поделиться с начинающими бизнесменами своими идеями и опытом, и «связывают» их друг с другом. Этот проект нам показался интересным, и мы хотим провести небольшое исследование. Напишите мне, пожалуйста, хотели бы Вы узнать больше о программе менторской поддержки, а, может, Вы не прочь воспользоваться советами хорошего ментора для Вашего нового проекта или бизнеса, а, может быть, вообще хотели бы сами выступить в роли ментора, поддержать тем самым предпринимательство и поделиться бесценным практическим опытом ведения бизнеса. Буду благодарна за Ваш ответ, или, хотя бы, просто поучаствуйте в нашем опросе Вконтакте ;)
Идея подарка на 8 Марта
На этих выходных уже 1 марта, а это означает, что? Правильно, что нужно готовить подарки на 8 Марта :) Для кого-то это очень приятный процесс - сначала выбирать подарки, потом их дарить. А для меня, признаюсь, это небольшое напряжение. Я больше всего люблю дарить такие подарки, которые точно нужны человеку. Но как угадать, что человеку нужно именно сейчас? :) Остается только вариант подарить то, что точно понравится в любое время. Если Вы тоже из моего клуба «не очень любителей выбирать подарки», и если Вам нужно подарить подарок женщине из деловой сферы, предлагаю Вам беспроигрышный вариант. У нас сейчас стартовала весенняя акция на программу «Простой бизнес»: «10 за 10» - покупаете систему управления организацией «Простой бизнес» на 10 месяцев за 10 000 р. и получаете в подарок стильную ручку Parker. «Простой бизнес» берете в помощники себе, а ручку дарите женщине или девушке, которую хотите поздравить. Лично я вот именно такой подарок и заказала уже =) Ручку мы будем высылать экспресс-почтой, так что к 8 Марта успеем ;) Согласны - жмите на картинку и читайте подробности акции.
А теперь немного новостей от наших партнеров.
Хотите научиться эффективным презентациям?
4-5 марта приглашаем Вас принять участие в открытых тренингах компании СЭТ (Системы Эффективных Технологий) «Ключевые составляющие эффективной презентации». Тренер: Елена Лопухина. Программа будет интересна: владельцам, руководителям и менеджерам компаний; всем специалистам, проводящим презентации, переговоры и встречи с клиентами, партнерами, а также сотрудниками своей компании. Программу тренинга можно посмотреть в нашем блоге. Продолжительность тренинга 16 часов (2 дня). Стоимость: 14 600 р. По всем вопросам для участия в программе можно связаться по телефону 8 (495) 227-18-23 либо прислать заявку на участие с Вашей контактной информацией на e-mail: info@cgset.ru.
Рынок в панике. Клиенты разводят руками. Бизнесмены на полпути в Швейцарию…
Вопросы звучат со всех сторон:
- Почему Ваш маркетинг не работает?
- Почему реклама не эффективна?
- Почему PR не превращается в прибыль?
Ответы на крупнейшем форуме по маркетингу, рекламе, pr и digital, который пройдет 29 мая - 1 июня - «Российская неделя маркетинга 2014». ТОПовые спикеры, лучшие эксперты, 1500 делегатов и более 300 информационных партнеров на одной площадке. Спешите зарегистрироваться!
С наступающей весной Вас! Ирина