Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Апрель 2019 > 7 суровых истин, которые нужно признать, чтобы стать лучшим менеджером

7 суровых истин, которые нужно признать, чтобы стать лучшим менеджером

  1. Ваш успех теперь зависит не только от вас. Когда вы становитесь менеджером (или любым руководителем), это означает, что теперь ваш успех во многом зависит от того, насколько хорошо работает ваша команда. Поэтому ваша задача – поддерживать, защищать и мотивировать каждого ее члена.
  2. Вы постоянно рискуете потерять своих лучших людей. С вашими лучшими сотрудниками легко работать. Они неизменно дают отличные результаты, не требуя большого контроля (в отличие от некоторых других членов команды). Это удобно, но опасно, потому что так вы можете начать принимать их как должное. Вам нужно быть уверенным, что вы активно и последовательно цените их за то, что они делают правильно, иначе они могут просто уйти, почувствовав, что их не ценят. В 2014 году опрос Gallup показал, что основной причиной, по которой люди покидают свои рабочие места в США, является то, что они не чувствуют благодарности. Итак, чтобы быть лучшим менеджером, активно и последовательно показывайте, что вы цените своих сотрудников.
  3. Большая часть вашей работы – это решение проблем. До того, как вы стали менеджером, вам приходилось решать только свои проблемы. Теперь вы отвечаете за проблемы других людей. Вы не можете расстраиваться каждый раз, когда возникает проблема, как будто она существует только для того, чтобы встать на вашем пути. Скорее, вы должны признать, что большая часть работы сейчас заключается в решении проблем. Ожидайте, что они придут. Сейчас это ваша работа.
  4. Ваша компания – это не самая важная вещь в жизни ваших сотрудников. Когда вы играете руководящую роль, легко думать, что каждый ваш подчиненный в равной степени инвестирует в компанию. Это не так. У людей есть надежды, мечты, отношения и семейные проблемы вне работы, которые часто отнимают энергию. Хороший менеджер знает, чем живут его сотрудники за пределами работы. Он чувствителен к большим событиям, происходящим в их жизни.
  5. Ваши сотрудники не скажут вам ничего... если вы не спросите. Вы должны проявлять инициативу в отношении важных вопросов. Неправильно рассчитывать на то, что люди просто скажут вам, что происходит, это ошибка менеджера-новичка, которая может со временем привести к проблемам. Если вы хотите узнать реальное положение дел в вашей команде, вам нужно спрашивать. Вы должны создать безопасные условия для того, чтобы сотрудники вам доверяли (например, проводить еженедельные встречи один на один). Люди должны знать, что они будут защищены, если расскажут что-то нелицеприятное. Это может предотвратить огромные проблемы, если все сделано грамотно. Кроме того, как только вы заслужите достаточно доверия, сотрудники будут приходить к вам, прежде чем маленькие проблемы станут большими.
  6. Вы, вероятно, не такой хороший слушатель, как вы думаете. Значительная составляющая работы хорошего менеджера – быть хорошим слушателем. Важно на самом деле услышать, что сотрудники говорят о том, что они чувствуют. Ваши навыки слушания напрямую связаны с тем, насколько вы хороши в качестве менеджера.
  7. Атмосфера в команде требует инвестиций. Умные менеджеры знают, что в сильных командах люди доверяют друг другу, и это доверие строится со временем. В здоровой команде конфликты решаются напрямую и с состраданием. Умные менеджеры также знают, когда пришло время привлекать внешнего консультанта по формированию команды. Они понимают, что иногда стоит поработать с профессионалами над отношениями между членами команды, потому что это является основой для всего остального.

Итак, если вы регулярно поддерживаете своих лучших сотрудников, хвалите членов команды и даете им работу, которая соответствует их навыкам и вдохновляет их, вы – действительно хороший менеджер. Выстроить эффективное управление проектами и коммуникациями на всех уровнях менеджерам помогают современные решения для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Григорий - 05.04.2019Ничего сурового, как мне кажется ) звучит, возможно сложно и немного пугающе, но, как говорится, глаза боятся - руки делают. Если ты на месте менеджера, значит, ты готов, ты заслужил и ты справишься. Ответить

Андрей В - 02.04.2019В начале этого лета иду на повышение! Так что, спасибо за эти советы, очень скоро они мне пригодятся! Ответить