Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Апрель 2019 > Какие уроки извлек миллионер из работы в Макдональдсе в подростковом возрасте

Какие уроки извлек миллионер из работы в Макдональдсе в подростковом возрасте

Президент многомиллионной компании D1 Training Майк Абрамсон начинал карьеру в сети быстрого питания. И вот какие уроки он извлек из этой работы.

«Меня часто вдохновляют истории успешных предпринимателей, которые связывают некоторые свои победы в бизнесе и лидерстве с уроками, извлеченными в детстве, – говорит основатель и главный специалист по лидерству Leadership From the Core Марсель Швантес. – И Майк Абрамсон – отличный пример. Он является президентом D1 Training, ведущей национальной фитнес-франшизы. Абрамсон получил свою первую работу, когда ему было 14 лет, –  он работал за прилавком в Макдональдсе. Теперь, как президент многомиллионной компании, он приписывает большую часть своего успеха тем ранним урокам, которые он получил в McDonald's, и делится пятью реальными советами, которые могут быть полезными руководителям»:

1. Нужно быть готовыми выполнять любые задачи.

В хорошо управляемом ресторане каждый член команды должен играть не только свою роль, но и быть готовым помогать другим членам команды – будь то уборка кухни, уборка туалетов или пополнение запасов на полках. Абрамсон говорит, что, даже будучи президентом компании, иногда вы можете мыть полы в одном из ваших офисов. Успех сводится к тому, сколько тяжелой работы вы вкладываете в успех.

2. Примите ошибки.

Абрамсон считает, что ошибки держат в тонусе, мотивируют на лучшую работу и могут привести к еще лучшим результатам. Он советует лидерам предоставить своим командам свободу и гибкость, чтобы они могли предлагать новые идеи и не бояться неудач в процессе.

3. Научитесь общаться с людьми.

Абрамсон научился взаимодействовать с клиентами в McDonald's, и они были разными: хорошими, плохими и даже агрессивными. Он понял, что необходимо улучшить эмпатию, научиться приспосабливаться и практиковать эффективное общение. «Независимо от вашего места работы, умение общаться с вашими сотрудниками является ключом к компетентной и эффективной команде, которая является волшебным ингредиентом для долгосрочного успеха», –  говорит Абрамсон.

4. Подготовка имеет значение.

Независимо от того, разрабатываете ли вы бизнес-планы, проверяете ли партнерские отношения с поставщиками или совершенствуете обучение, подготовка уменьшит стресс и освободит время для выполнения других задач.

5. Позитивное отношение очень важно.

Абрамсон говорит, что позитивное отношение очень заразительно. Если ваши коллеги счастливы, то и у вас больше шансов быть счастливыми. Если у вашего клиента плохой день, вы можете улучшить его настроение с помощью веселой и оптимистичной беседы, которая будет иметь решающее значение в его опыте общения с вами и вашим брендом.

Комментарии

Виктор - 30.04.2019Абсолютно верно и на собственном опыте все это испытал. Я, конечно, не владелец многомиллиардной компании, но имею свой небольшой бизнес. И даже сейчас, когда уже все налажено и хорошо работает, я могу выполнять любую работу, какая будет необходима, могу подменить консультанта, если ему нужно отлучиться, всегда помогаю, когда нужны лишние руки. Это мое дело и мне до всего есть дело - могу так пошутить иногда) Ответить