Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Май 2019 > 5 простых способов сэкономить деньги для малого бизнеса

5 простых способов сэкономить деньги для малого бизнеса

Многие предприниматели хотят оптимизировать свои расходы. Основатель Artisan Owl Media Джефф Чарльз дает несколько простых советов, которые помогут вам сэкономить деньги.

1. Использование сайтов сравнения.

Выбор продуктов и услуг для вашего бизнеса может быть сложным. В зависимости от отрасли, может понадобиться много разных ресурсов для эффективной работы. А каждый из продуктов имеет разные цены, качество и уровень обслуживания. Определить, что подходит для вашего бизнеса, может быть довольно сложно. Один из способов, с помощью которого владельцы малого бизнеса могут упростить процесс, – использовать сайты сравнения, которые выполняют большую часть работы за вас. Они собирают данные о каждом продукте и показывают в сравнении. Так предприниматели могут воспользоваться более выгодными предложениями, не тратя слишком много времени на поиск.

2. Бартер с другими предприятиями.

Зачастую другие малые предприятия находятся в том же положении, что и вы, пытаясь на чем-то сэкономить. Бартерные услуги – отличный способ помочь обеим организациям. Когда вам нужна услуга, всегда старайтесь выстроить обмен, прежде чем предлагать оплату. Конечно, вы не всегда добьетесь успеха, но попытка не принесет вреда.

3. Отказ от покупки нового офисного оборудования.

Иногда имеет смысл покупать аккуратно использованное оборудование (или мебель), а не новое. Посмотрите на специализированных сайтах или в соцсетях: часто подобные  объявления можно встретить даже на страничках знакомых. Во многих случаях использованное оборудование может быть так же исправно, как и новое.

4. Аутсорсинг.

Сотрудники имеют большое значение, но расходы на персонал (зарплата, взносы, организация рабочего места) могут быть самой большой частью бюджета малого бизнеса. Джорджетт Паскаль, владелец PR-компании Pascale Communications, предпочитает сводить свой штат сотрудников к минимуму и привлекает сторонних подрядчиков к работе. Дебора Суини, генеральный директор My Corporation Business Services, Inc., использует тот же метод, нанимая консультантов по мере необходимости. Суини утверждает, что так ее бизнес извлекает выгоду из более разнообразного опыта людей в своих областях знаний.

5. Отказ от ненужных расходов.

Убедитесь, что ваш бизнес выстроен грамотно, проанализируйте, на что вы тратите деньги. Это имеет большое значение для вашего успеха. Чем эффективнее вы избегаете ненужных расходов, тем легче будет развивать свой бизнес и получать больше прибыли.

Итак, если вы будете следовать этим рекомендациям, вы сможете сэкономить средства, чтобы в дальнейшем использовать их для инвестирования в другие сферы вашего бизнеса.

Комментарии

Игорь - 24.05.2019Пару лет назад у нас в компании встал такой же вопрос. Как снизить расходы, в частности на оплату труда - самая большая статья расходов у нас. Посоветовали нанять специального аналитика, который выявил, кто работает недостаточно эффективно, между кем можно распределить некоторые обязанности"лишних" людей и прочее. Хоть было жаль расставаться с частью команды, но этот ход прекрасно сработал, мы убрали лишние расходы и повысили эффективность. Так что, иногда нужны радикальные меры для общего успеха. Ответить

Марго - 23.05.2019Не знала о существовании таких сайтов! Иду гуглить) Вообще все советы по экономии дельные, только на счет аутсорсинга не уверена, возможно просто к моей области не совсем применимо. Нам комфортнее и лучше иметь постоянный штат, полностью занятый, полностью посвященный в курс дел и несущий ответственность за результаты. Но, может, для некоторых сфер бизнес и правда "новая кровь" сработает эффективнее. Ответить