Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией | > Август 2019 > 21% ваших сотрудников могут считать, что они более квалифицированы, чем вы

21% ваших сотрудников могут считать, что они более квалифицированы, чем вы

Что касается размера организаций, то 26% из тех, кто работает в компании среднего размера (50-249 чел.), считают, что они более квалифицированы, чем их менеджеры. Рабочие в малых (10-49), крупных (250+) и микро (1-9) компаниях показали результат в 21,4%, 19,7% и 19,2% соответственно.

Почему они так думают? Ответы получены самые разные. Большинство говорят, что обладают лучшими навыками общения с людьми (56,2%), лучше понимают повседневную работу (51,6%), корпоративную этику (45,2%), что у них больше опыта (41,9%), лучше идеи (41,5%), образование (40,6%), что они более мотивированы (38,7%).

Будете ли вы «подсиживать» менеджера?

Нет ничего плохого в том, что кто-то думает, что может сделать работу лучше, но как далеко зайдут сотрудники? В опросе также спрашивалось, будут ли они «подсиживать» своего менеджера и что они будут делать по-другому, если займут его место?

В ходе опроса 13% респондентов заявили, что они вмешивались в работу своего менеджера. Но опрос показал, что причины этого были в основном положительными: помочь коллеге (40%), сэкономить время (42%) и помочь клиенту (35,9%). Но это не всегда было альтруизмом, потому что 4,7% заявили, что делали это, чтобы их менеджера уволили, а 21,1%  — чтобы показать свое разочарование.

Что бы сотрудники сделали, если бы были менеджером?

Более трети, или 34,9%, заявили, что будут ставить цели для сотрудников, которые их будут мотивировать. Среди других ответов — повышение заработной платы (34,3%), укрепление связей между командами (33,2%), улучшение офисной культуры (32,8%) и др.

Чтобы не доводить ситуацию до такого в своей компании, необходимо с большим вниманием относиться к управлению персоналом и проектами, выстраивать коммуникации и эффективное взаимодействие менеджеров и их команд. В этом, а также в повышении личной эффективности, вам помогут широкие возможности CRM-системы «Простой бизнес».

Комментарии

Михаил Крутинский - 27.08.2019Ну эй((( Я достаточно квалифицированный! Получил высшее образование в 10-м году, сейчас вот работаю и по тихоньку и повышаю квалификацию. По образованию я сварщик. У нас хороший коллектив, ребятки что надо как говорится)) Недавно вот нашел дистанционные курсы обучения ) делюсь с вами) https://nastobr.com Ответить