Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > CRM базовая: что должно быть в программе

CRM базовая: что должно быть в программе

Как среди множества программ автоматизации найти ту, что будет отвечать требованиям вашей организации? В этой статье мы рассмотрим набор минимальных опций, которые нужно проверить перед покупкой, если ваша цель – CRM базовая.

Итак, начнем с базы данных. Как правило, разные версии программы автоматизации дают возможность включать в базу разное число клиентов, в зависимости от тарифа. Поэтому, приобретая базовую версию, заранее уточните, сколько покупателей вы можете внести в список. Кстати, не забудьте узнать, каким образом можно перенести данные о клиентах в новую программу, чтобы понять, подойдет ли этот метод вашей организации.

Еще один важный параметр, требующий внимания при выборе программы, – объем памяти, который дает CRM-платформа в базовой версии. Обычно он ограничен, поэтому важно заранее прикинуть, хватит ли такого объема для деятельности вашей компании, или лучше сразу выбрать минимальный платный тариф.

CRM-продажи – другой ключевой фактор выбора программы. Не секрет, что в базовых версиях таких возможностей немного, и компании не будут доступны такие важные опции как сквозная аналитика и рассылки, однако можно найти, к примеру, программу, к которой можно подключить управление по крайней мере одним сайтом. Конечно, это не CRM-маркетинг, но для начинающей организации может стать подспорьем.

Также обратите внимание на список инструментов для коммуникаций, предназначенных для взаимодействия как внутри компании, так и с клиентами. CRM-продажи сложно представить без телефонии с грамотной настройкой переадресации вызовов, но в бесплатных версиях программ вы вряд ли найдете такую возможность. Если нет средств на подключение тарифа, в который входит встроенная IP-телефония, организации придется сложно. Попробуйте найти хотя бы такую программу, в бесплатные опции которой входит минимальный набор инструментов для коммуникаций сотрудников, к примеру, возможность проведения видео-конференций онлайн, чаты.

И еще один значимый момент: уточните, как базовая версия программы позволяет автоматизировать работу бухгалтерии и склада. Чаще всего возможность автоматизации их работы есть только в платных версиях CRM проф, поэтому если для вашей организации этот фактор имеет большое значение, базовая версия не подойдет.

Базовая CRM с широким функционалом для успешных организаций

«Простой бизнес» – CRM, позволяющая комплексно автоматизировать управление организацией. Среди предложений разработчика – базовая бесплатная версия с минимальным набором опций для организаций, в которых работает не более пяти сотрудников. В полнофункциональной версии CRM имеются: встроенная IP-телефония, сквозная аналитика, версии для смартфонов, инструменты для рассылки, подпись отчетов ЭЦП, модуль управления бухгалтерией и складом и др. Скачайте «Простой бизнес» с сайта разработчика прямо сейчас и бесплатно тестируйте полнофункциональную пробную версию программы в течение 30 дней.