Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Обзор CRM-систем: на что обратить внимание

Обзор CRM-систем: на что обратить внимание

При выборе программы автоматизации возникает множество вопросов, разобраться в которых бывает довольно сложно. Подобрать сервис поможет обзор CRM-систем, однако не каждый из них способен дать объективную информацию. В этой статье мы кратко расскажем о том, на какие моменты обратить внимание при чтении подобных обзорных материалов.

Во-первых, рейтинг CRM-систем должен раскрывать функционал каждой из программ. Если обзор инструментов программы вам кажется необъективным и сокращенным в пользу одной или нескольких систем, можно воспользоваться сайтами разработчиков и изучить функции CRM там. Это поможет напрямую сравнить функции лучших программ и выбрать ту, которая имеет опции, важные именно для вашей организации. Кроме того, при возникновении вопросов и сомнений насчет наличия той или иной функции всегда можно обратиться с вопросом непосредственно к разработчику по официальному телефону, указанному на сайте.

Во-вторых, любая облачная CRM имеет не только достоинства, но и недостатки, и это касается даже самых дорогих программ. Как правило, в рейтингах говорится только о преимуществах сервисов, поэтому важно дополнительно найти информацию об их недостатках. Это можно сделать как на специализированных порталах, посвященных информационным технологиям, так и на порталах с отзывами о программах автоматизации.

Стоит также обратиться к нескольким рейтингам: если в одном выбранная вами облачная CRM может стоять на первых позициях, то на другом портале может находиться совсем на других строчках. Главное правило при выборе ПО – изучить хотя бы 5-10 источников с описаниями сервисов, а не останавливаться на двух-трех, пусть и самых авторитетных.

В-третьих, не каждый обзор раскрывает подробности того, на каких условиях осуществляется продажа CRM. К примеру, рейтинги могут говорить, что хороших бесплатных программ не существует, чтобы продвигать дорогие сервисы, тогда как на рынке есть достаточно продвинутые базовые CRM, которые могут использоваться небольшими организациями в свободном режиме.

Обзор основных возможностей CRM системы

«Простой бизнес» – CRM, комплексно автоматизирующая работу организации любого масштаба и вида деятельности. Среди возможностей системы: работа с клиентами, управление маркетингом и продажами, персоналом, коммуникациями, управление складом и бухгалтерией, сквозная аналитика, документооборот, управление сайтом и рассылками и др. Программа функционирует на ПК и на мобильных устройствах. Доступна бесплатная базовая версия CRM, предназначенная для организаций, в которых заняты не более пяти сотрудников. Протестировать полный функционал CRM «Простой бизнес» можно прямо сейчас – скачайте пробную версию программы и пользуйтесь ей бесплатно в течение 30 дней.