Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Что должна уметь CRM-система в 2020 году

Что должна уметь CRM-система в 2020 году

Современные программы автоматизации характеризуются широким функционалом и удобством работы, они способны систематизировать действительно большие объемы данных. Однако в 2020 году этого недостаточно. Проверьте, располагает ли ваша CRM- система тремя важными возможностями для того, чтобы повысить эффективность бизнеса и сократить расходы.

Анализировать комплексно

Продвинутая программа автоматизации должна уметь анализировать данные не отдельно, а во взаимосвязи, в том числе комплексно анализировать информацию по онлайн и офлайн-продажам. Такую возможность дает встроенная сквозная аналитика вместе с коллтрекингом: они позволяют оперативно оценивать с помощью CRM звонки и данные по продвижению в совокупности с покупательским поведением. Программа покажет, как продвижение влияет на клиентское поведение онлайн и офлайн, и как они взаимосвязаны. Благодаря этому, компания может сделать продвижение и продажи более эффективными для каждой из целевых аудиторий, ведь программа помогает оперативно отслеживать реакцию клиентов на предложения, рекламу и изменение цены.

Помогать экономить

Управление бизнесом с помощью CRM – практичный способ сэкономить. Как этого помогают добиться современные программы автоматизации?

Во-первых, через CRM звонки будут дешевле за счет встроенной IP-телефонии, поэтому компания сможет экономить на связи с коллегами из других филиалов, клиентами, междугородней и международной связи.

Во-вторых, компания сможет сократить расходы на неэффективное продвижение, что возможно благодаря оперативной сквозной аналитике. Вы увидите, какие каналы раскрутки не окупают вложения, и сможете перестроить политику продвижения, сэкономив немалые средства организации.

Работать везде

С помощью CRM задачи по управлению бизнесом и обслуживанию клиентов можно решать не только в офисе, но и в мобильном режиме. Современные программы позволяют вести дела на смартфонах и планшетах, поэтому даже в очереди в банке менеджер сможет оперативно отреагировать на клиентский запрос. Благодаря мобильным возможностям CRM заказы клиентов будут выполняться быстрее.

Кроме того, если подключить онлайн-магазин, сайт компании к программе, это тоже поможет ускорить обработку заявок. Через CRM документы для клиентов тоже будут готовы быстро: современные программы имеют базу шаблонов документов с возможностью подстановки данных из клиентской базы.

Выбор CRM системы в 2020 году

CRM «Простой бизнес» – продвинутая программа, автоматизирующая управление компанией в комплексе. В системе есть встроенный модуль сквозной аналитики и коллтрекинг, а также модуль управления бухгалтерией и складом. «Простой бизнес» может работать как на ПК, так и на мобильных устройствах. Протестируйте полнофункциональную версию программы со сквозной аналитикой в работе своей компании – скачайте пробную версию «Простого бизнеса» и работайте в ней бесплатно в течение 30 дней. Для организаций, в которых заняты не более 5 сотрудников, предусмотрена бесплатная базовая версия CRM.