Наверх

Блог > Выпуски Ирины > Выпуск №118 «Что мы наделали?»

Выпуск №118 «Что мы наделали?»

Пишет Вам Ирина Лой, директор департамента развития CRM-системы «Простой бизнес». Вопрос, который волнует большинство из нас сегодня – «Что делать?» Что делать в этих непростых условиях будто из голливудского фильма и делать ли что-либо?

На сегодняшний день 2 глобальных проблемы – вирус и кризис. Сама не верю, что пишу эти слова, но, к сожалению, таковы наши реалии. Про вирус Вы всё уже знаете, я лишь хочу рассказать, как поступили мы.

Что мы сделали?

Еще в понедельник наш руководитель написал в блог компании в «Простом бизнесе», что всем рекомендует перейти на удалённый режим. У нас и так многие сотрудники работают удалённо, но офисы тоже есть, и вот с понедельника в главном офисе остались только ребята-курьеры и пара человек из отдела документооборота. Как говорится, по мановению волшебной палочки вся компания перешла в удалённый режим.

Исследования показывают, что сотрудники на удалёнке чувствуют себя счастливее офисных коллег, более лояльны к компании, а в одной из организаций они оказались даже на 14% эффективнее. По данным Harvard Business Review 65% организаций отмечают, что удалёнка сокращает затраты бизнеса. Сейчас этот режим работы оказался как нельзя кстати – он еще и помогает заботиться о здоровье Ваших сотрудников.

5 шагов для организации удалённой работы

Конечно, без инструмента наподобие CRM «Простой бизнес» здесь не обойтись. Установить программу, создать организацию, пригласить сотрудников, загрузить клиентскую базу и подключить почту и телефонию – эти простые шаги положат начало. Если у Вас уже всё это есть, обратите внимание на дополнительные инструменты, которые могут пригодиться.

Что ещё может пригодиться

Можно подключить SMS для отправки оповещений клиентам. Хорошо сработают в этом время e-mail рассылки – у клиентов больше времени на чтение писем. Для проведения встреч удобны видеоконференции. Шаблоны документов помогут Вашим сотрудникам быстро и правильно формировать документы, а сервисы электронного документооборота – отправлять их клиентам (в «Простом» есть ЭЦП для этого).

Чем мы можем помочь?

Понятное дело, всё зависит от сферы деятельности организации, но, если Вы читаете это письмо, скорее всего, и у Вас есть возможность большинству офисных сотрудников разрешить работать из дома. Сейчас мы предлагаем помощь с организацией удалённой работы – Вы можете обратиться к нашей техподдержке за консультацией, мы всегда поможем!

Антивирусная акция

А ещё тем, кто только начинает переходить в удалённый режим, – мы «оплатим» переход средствами на коммуникации. Если Вы еще не использовали пробный период «Простого бизнеса» или сейчас как раз на нём, предложение для Вас! Дарим 200 р. на звонки по IP-телефонии и 50 р. на e-mail-рассылку (50 писем) плюс подключение сквозной аналитики к Вашему сайту и удаленную демонстрацию всех возможностей программы. Чтобы воспользоваться этим предложением, заполните форму здесь.

А как Вы относитесь к удалённому режиму работы?

Здоровья и еще раз здоровья Вам и Вашим близким!

Ирина, директор департамента развития
CRM «Простой бизнес» и вся команда Простого!

Комментарии