Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией | > Апрель 2020 > Что общего у большинства успешных компаний?

Что общего у большинства успешных компаний?

Исследователи из The Conference Board опросили 76 руководителей 27 успешных мировых компаний, чтобы узнать, как работает их бизнес. Результаты позволили выделить общие черты успешного бизнеса.

Чтобы лучше понять, какие качества связывают лучшие компании, исследователи определили организации, которые занимают высокие позиции в области лидерства, финансовых показателей и управления персоналом. К таким компаниям относятся FedEx, Coca-Cola, Target, American Express и др. Затем авторы исследования опросили 76 руководителей из этих и других компаний, чтобы узнать, как работает их бизнес.

По данным The Conference Board, есть три сходства, которыми обладают высокоэффективные организации, независимо от отрасли или географического положения. Это использование доступных ресурсов для эффективного выполнения бизнес-стратегий, поддержание сильной ориентации на клиента и структурирование организации для поддержки целей компании. В этих трех направлениях исследователи выделили успешные стратегии, которые используют компании.

Итак, успешные компании:

  • Создают культуру строгих стандартов финансовой стабильности.
  • Выстраивают грамотный процесс управления и принятия решений.
  • Эффективно реализуют бизнес-стратегии.
  • Выстраивают организационную структуру для поддержки бизнес-стратегии.
  • Создают и поддерживают культуру ответственности.
  • Сильно ориентированы на клиента.
  • Предоставляют высококачественные продукты и услуги.
  • Создают сильную культуру, ориентированную на клиента.
  • Сосредоточивают процессы на потребностях клиентов.
  • Привлекают и удерживают таланты с помощью сильной репутации бренда.
  • Предоставляют возможности обучения и развития всем сотрудникам.
  • Требуют от руководителей ставить четкие цели и управлять эффективностью.
  • Повышают вовлеченность сотрудников для роста производительности.
  • Развивают эффективное мировоззрение у лидеров.
  • Делают награды и признание частью бизнес-стратегии.
  • Помогают менеджерам создавать эффективные команды.

Какие дополнительные факторы способствуют успеху в бизнесе?

  • Тестирование оригинальных идей. Большинство успешных предприятий начинаются с блестящей идеи, которая была опробована и проверена.
  • Постановка правильных целей. Будьте уверены, что они практичны и достижимы как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе.
  • Гибкость. Вы должны проявлять гибкость и знать, когда вносить изменения, полезные для бизнеса.
  • Понимание и охват цифровой сферы. Переход на цифровые технологии экономит деньги на канцелярские товары и оборудование, повышает оперативность работы, а также полезен для окружающей среды.
  • Аутентичность бренда. Клиенты давно устали от грандиозных компаний, которые, кажется, рассказывают им все, что они хотят услышать, лишь бы продать. Успешные компании находят способы распространения настоящих идей, которые, в свою очередь, привлекают лояльных клиентов, их поддерживающих.
  • Высокая финансовая грамотность. Кроме того, успешный бизнес должен хорошо разбираться в финансовой сфере. Другими словами, не имеет значения, насколько хороши ваши идеи, если вы не до конца понимаете, как на них заработать. Успешные компании умеют создавать несколько потоков доходов и оптимизировать их с течением времени.
  • Выражение благодарности. Большинство успешных компаний находят способ регулярно демонстрировать свою признательность клиентам (подарки, бонусы, распродажи для постоянных клиентов, программы поощрений и т.д.)
  • Бесстрашие. Бизнес – это не для слабых. Именно смелые люди часто добиваются успеха. Они не боятся внедрять новые идеи и концепции, которые могут показаться радикальными.

Комментарии

Лера - 15.04.2020Не зря, тут во многих пунктах упоминается ориентированность на клиента. К сожалению, многие наши компании часто забывают об этом, или возможно, проблемы на местах. Но и это проблема руководства. Примером клиентоориентированной компании могу смело назвать вас, Простой бизнес! Сколько раз обращались, всегда остается приятное послевкусие от общения с вами! Ответить

Александр - 13.04.2020Сейчас, когда многие компании переживают сильный кризис, хотелось бы призвать владельцев не унывать и использовать это время с пользой. Самое время для новых идей! Думайте, планируйте, анализируйте, ставьте цели. Рано или поздно кризис начнет отступать, а мы опа, и с новыми идеями и уже работаем! Ответить