Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Апрель 2020 > 5 моментов, которые вашему бренду нужно учитывать во время пандемии COVID-19

5 моментов, которые вашему бренду нужно учитывать во время пандемии COVID-19

Никогда не было более важного времени для вашего бренда, чем сейчас, считает Сейи Тинубу для Entrepreneur. Вот пять вещей, которые полезно учитывать во время пандемии COVID-19.

Нынешняя пандемия привела ко многим проблемам в бизнесе. Из-за огромных человеческих жертв и продолжающихся ограничений предприятиям приходится менять методы своей работы, а также способы сбыта своих продуктов и услуг.

Кризис COVID-19 создал новый ландшафт для бизнеса повсюду: некоторым фирмам запрещено работать, а другие, наоборот, работают даже усерднее, чем когда-либо, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Учитывая серьезность ситуации и глобальную панику вокруг нее, рекламодателям легко совершать критические ошибки, которые повлияют не только на сбыт, но и на репутацию компании.

Вот пять вещей, которые полезно учитывать во время пандемии COVID-19:

1. Публика глубоко обеспокоена.

Маркетинг в разгар глобальной пандемии – всегда деликатное дело. Прежде всего, вам нужно знать, откуда приходят люди и на чем они сосредоточены, потому что их потребности по понятным причинам изменились. В настоящее время люди справедливо обеспокоены здоровьем, а все остальное отходит на второй план. Предоставляйте людям обнадеживающие сообщения. Сообщите, какие меры безопасности и санитарии принимает ваш бизнес. Когда кризис COVID-19 пройдет, у вас будет достаточно времени, чтобы продавать продукты, но сейчас правильный подход – быть на одной волне с людьми

2. Люди обеспокоены финансами.

Кризис COVID-19 имеет далеко идущий волновой эффект во всей экономике. В дополнение к беспокойству о здоровье, люди также испытывают стресс по поводу своих финансов. Вы можете реагировать на эти проблемы, предлагая специальные цены, новые финансовые пакеты и другие стимулы, разработанные, чтобы успокоить людей.

3. От бизнеса ожидается вклад в облегчение ситуации.

Если кризис COVID-19 чему-то нас научил, так это тому, что все в одной лодке. От ресторана на углу до крупных авиакомпаний – каждый бизнес по-своему преодолевает этот кризис. В то же время от компаний ожидается, что они внесут свой вклад, поэтому используйте эту возможность, чтобы рассказать о том, что вы делаете, чтобы помочь. Многие предприятия уже объявили, что продолжают платить своим сотрудникам и предоставляют дополнительное больничное время, и эти маркетинговые сообщения могут быть очень эффективными.

4. Покупатели ориентированы на базисные вещи.

Поскольку кризис нарастает, и люди практикуют социальное дистанцирование, потребление снижается. Покупатели сосредоточены на основах – предметах, которые необходимы для поддержания себя и своей семьи. Вы можете отреагировать на эту новую реальность, сосредоточив свои маркетинговые усилия на продуктах, пользующихся наибольшим спросом. Расставьте приоритеты в своих интернет-каналах так, чтобы обслуживать клиентов, которые остаются дома. Если это будет сделано хорошо, вы можете даже увидеть, как улучшается ваш денежный поток в эти непростые финансовые времена.

5. Брендинг в кризисное время может задать тон будущим продажам.

Спрос, вероятно, останется низким в разгар кризиса, но это не означает, что так будет всегда. Ожидается резкое увеличение покупок и спроса на продукты, как только будет разработана вакцина или найден надежный метод лечения. Вы можете подготовиться к этому отложенному интересу, создав свой бренд и укрепляя связи с вашим сообществом. Повышайте узнаваемость своего бренда в соцсетях и будьте готовыми к предстоящим покупкам.

Комментарии

Ульяна - 20.04.2020Ох, скорее бы нашли уже эти методы лечения и разработали эти вакцины! Так уже хочется работать и трудиться, как раньше, даже еще усерднее и лучше! Ответить

Ника - 17.04.2020Очень дельные рекомендации! Некоторые из них мы начали интуитивно сами применять, хоть маркетолога у нас в штате нет. Нам повезло, мы продолжаем работать, хоть и не на полную. Сочувствую компаниям, которые вынуждены были полностью приостановить свою деятельность, это печально. Ответить