Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Апрель 2020 > 3 способа превратить неопределенность в козырь для вашего бизнеса

3 способа превратить неопределенность в козырь для вашего бизнеса

Сейчас для многих компаний наступило трудное время. Основатель, inkWELL Press Productivity Co. Тоня Далтон – о том, как грамотно отнестись к происходящим в мире изменениям.

1. Используйте ограничения, чтобы внести ясность.

Пока лодка не тонет, трудно понять, что выбросить за борт. И вот это время настало – сейчас подходящий момент, чтобы внести больше ясности в то, как тратить свое время и деньги. Проанализируйте, что вы можете отбросить в своем бизнесе, и используйте эти ограничения в своих интересах. Ограничения могут побудить нас наилучшим образом использовать то, что у нас уже есть. Они фокусируют наше внимание и заставляют  концентрироваться на результатах нашего бизнеса. Например, сейчас идеальное время, чтобы следовать принципу Парето, также известному как правило 80/20. Согласно этому принципу, 80% наших результатов соотносятся с 20% наших усилий. Например, 20% ваших клиентов приносят 80% прибыли. Используя эту теорию, сегодня лучше тратить время на эти несколько жизненно важных задач (20%), а не на все остальные, которые не дадут такого эффекта. Так вы максимизируете ваш результат. Спросите себя:

  • Каковы жизненно важные компоненты моего бизнеса?
  • Каких клиентов я не могу потерять?
  • Какой продукт или услуга приносит наибольшую прибыль?

2. Сейчас самое время скорректировать ваши предложения.

Причем важно думать не о краткосрочных целях, а о том, что каждый ваш шаг в сегодняшней обстановке повлияет на репутацию вашего бренда. Поэтому многие компании сегодня генерируют позитивный PR, просто корректируя свои предложения для поддержки частных лиц и малого бизнеса здесь и сейчас. Вы предлагаете необходимую или крайне необходимую услугу? Можете ли вы временно предложить ее бесплатно или по минимальной цене? Можете ли вы изменить свое предложение, чтобы помочь еще большему количеству людей? Важно, чтобы ваши клиенты помнили, что вы их готовы поддерживать.

3. Примите новый образ жизни как упражнение для вашего мозга.

Для большинства из нас жизнь в период пандемии выглядит совершенно по-новому. Вместо того, чтобы сопротивляться этой новизне, попробуйте пойти ей навстречу. Исследования показывают, что изменение распорядка способствует нейропластичности. К примеру, изменение маршрута, по которому вы едете на работу (или в наши дни – дорога в продуктовый магазин), может повысить эффективность мозга в решении проблем или поиске творческих идей. Вместо того, чтобы сожалеть об изменениях, примите их и признайте, что вам это нравится. Ваш мозг должен оставаться активным!

Комментарии

Игорь - 21.04.2020Работаю в фитнес-индустрии. Сначала все эти события и меры стали для нас просто шоком - спортзалы закрыли под страхом огромных штрафов, все остались без работы при том, что аренду и прочие расходы никто не отменял. Но в условиях жесткого стресса нужно как-то выкручиваться или сдаться. Мы открыли онлайн-классы для наших клиентов, чтобы проводить дистанционные тренировки. Конечно, не все клиенты пользуются этими услугами, но многие, а еще немаловажно - тренера имеют возможность продолжать работать. Ответить

Светлана - 20.04.2020Спасибо за статью! Очень ободряет и вдохновляет. Будем стараться применить в жизни. Ответить