Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией | > Апрель 2020 > Как сохранять эмоциональный контроль в бизнесе во время пандемии

Как сохранять эмоциональный контроль в бизнесе во время пандемии

Сложные времена – не редкость для бизнеса, но, возможно, неизвестность, с которой мы столкнулись сегодня из-за пандемии, возникла впервые. Сотни бизнес-моделей в настоящее время направлены на помощь бизнесу. А вы лично готовы морально к этим «неуверенным» временам? Эксперт Biohacker&Peak Performance Бен Энгел рассказывает о том, как вы можете восстановить силы и развить эмоциональную устойчивость, которые помогут пережить тяжелые времена.

1. Примите, что чувствовать себя сейчас некомфортно – это нормально.

Избегание или сопротивление тому, что происходит в вашем поле зрения, вызывает отрицательные эмоции и негативный опыт. Конечно, планы, которые вы разработали на старте вашего бизнеса, могут сейчас не работать – ведь так много изменилось. Но если вы сами разваливаетесь, когда рушится все вокруг, то вы обречены на провал. Признавая, что все в жизни – и хорошее, и плохое – со временем изменится, вы придаете импульс мышлению. Так вы создадите для себя лучшее пространство для творчества и разработаете новый – лучший – план.

2. Осознанное мышление.

Переосмысление наших моделей мышления с негативной на позитивную может показаться сверхоптимистичным подходом. Тем не менее, исследования в области психотерапии доказали, что умение анализировать ваши мысли как позитивные или негативные может помочь построить новую перспективу в любой ситуации. Например, предприятия, вынужденные сокращать производство, могут обнаружить, что пришло время проанализировать, что работает, а что нет, чтобы лучше позиционировать себя на рынке. Очень важно анализировать, основаны ли негативные мысли на фактических данных или на страхе.

3. Позитивные слова.

Уделяя пристальное внимание тому, как и что вы говорите о себе, своей работе или других сферах жизни, вы можете влиять на то, как вы реагируете на изменения. Обратите внимание на ваши типичные способы выражения своих мыслей о людях или ситуациях. Осознайте, используете ли вы позитивную или негативную речь, и при необходимости пересмотрите свой подход.

4. Взгляд с третьей стороны.

Подумайте о своем любимом бизнес-лидере и спросите себя, что бы он сделал, чтобы защитить себя и свой бизнес прямо сейчас. Чтобы стратегически проанализировать проблему без эмоций, поставьте себя на место своего гуру. Посмотрите, что они рекомендуют, и примените советы настолько, насколько это возможно.

5. Ведите аналитические записи.

Не позволяйте своим эмоциям накапливаться, иначе они вспыхнут, когда вы меньше всего этого ожидаете. Ежедневные записи могут дать вам критическую возможность расслабиться после напряженного дня или помочь сориентироваться в предстоящем сложном дне. Также это может помочь освободиться от вредных мыслей и избавиться от своих страхов, чтобы уже в спокойном состоянии разработать план действий. Кроме того, это стимулирует желание узнать больше, например, изучить, как другие адаптируются к своей ситуации и проявляют новаторство. Не жалейте времени на анализ своих мыслей и поступков – так вы сможете разработать способы перезагрузки для того, чтобы справиться со всем, что встретится на вашем пути.

Комментарии

Егоров М - 27.04.2020Да, конечно, сложные времени всегда были, есть и будут, вот только сложности эти и их решение обычно носят слегка другой характер - плохой спрос, плохой товар/услуга, плохой маркетинг и так далее. А не как сейчас - бац, и тебе больше нельзя заниматься твоим бизнесом от слова совсем - закрой все и сиди, сколько сидеть тоже не говорят. Говорят только, чтобы продолжал платить по всем счетам. Ладно, нужно быть оптимистами. В любом случае, материал интересный и спасибо за рекомендации. Ответить